Анна Жалонкина
9.11.2020 приобрели новый а/м Lada largus. Решили воспользоваться кредитным предложеним с господдержкой. Обратились к кредитному менеджеру в салоне, с ходу нам предложили кредит на каких то супер условиях с страхованием жизни и ежемес.платежом 11500. в результате недельных переговоров и уговоров менеджера подать заявку в разные банки и без страховки ( тк изначально нам сказали что без страхования жизни нельзя) мы получили одобрение с ежемес.платежом 7360.Приехали на сделку утром,подписали документы , оплатили первоначальный взнос, осаго, каско и поехали в банк, чтобы подписать кредитный договор (тк банковского сотрудника в салоне не оказалось). И вот тут самое интересное, а договор с другим ежемесячным платежом 8190. Вроде и мелочь.но непонятно как почему и т.д. Сотрудники салона долго сваливали друг на друга вину, долго разбирались, проводили с нами психологические беседы, прям мошенничеством каким то попахивает. Оказывается все сотрудники в этот же день знали об изменениях и не стыковках, меняли документы,переписывались и обменивались с банком документами, и нам как покупателю , заемщику ни слова не сказали, брали предоплату, оформляли страховки и ни слова об изменениях. Мы возмущенные тем, что ехали покупать авто на одних условиях, а купили совершенно на других, попросили пригласить руководителя! Менеджер ходил, приглашал его, мы ждали. Но видно руководитель не посчитал нужным решать этот вопрос. А передал нам через менеджера презент!ВНИМАНИЕ! Антисептик и полотенца с логотипом лада. это прикол наверное! вроде не 1 апреля. в Вашем салоне людей обманули, а Вы нам антисептик выносите через менеджера отдела продаж. Если кто знает куда жалобу написать, напишите в комментариях, пожалуйста!
10.11.2020