Александр Леонтьев
Мои родные должны были улететь, пришел вместе с ними, чтобы проводить, приехали за два часа, прошли за час абсолютно все процедуры, проводил их до места регистрации на посадку или как точно не знаю, вылет самолета по билету было написано в 13:30, они были уже в зале откуда уже пассажиры идут в 12:30, ждали и летели в первый раз и ждали ОБЪЯВЛЕНИЯ о том, что готовится посадка!
Итог:
10 или около 10 пассажиров остались с неприятным впечатлением от того, что деньги (20к за билет с человека) нельзя вернуть, что в принципе справедливо требованиям структур кампаний, но объявить они не объявили
Конечно они подошли с непониманием к работникам и те им объяснили, что вы опоздали, понимаю что работники просто выполняют свою работу, но вышестоящие органы значит делают это не очень хорошо, сравнивать конечно не в тему, но в РЖД обычную электричку раз «500» объявят на какой путь и платформу она прибудет, не стоит конечно тут говорить о том, что «ну так ездите на поездах, в чем проблема!?», хотим на самолете полетать тоже, так скажем пополнить вашу клиентскую базу, думаю ответ очевиден почему на самолете.
Очень обидно и хочется верить в лучшее.
По итогу родные потеряли 40к.
07.09.2023