Vereya Makoshina
Мои впечатления от заказа межкомнатной двери:
1. Обман при совершении покупки. Выбрала дверь в магазине, уточнила, что мне нужна распашная дверь, то есть, два идентичных дверных полотна. Меня заверили, что да, таких две двери есть и я заплатила сразу всю сумму. Оказалось, что две таких двери есть, но они разного цвета, и мне пришлось ехать на склад, чтобы уже там выбирать что-то другое из имеющегося.
2. Обман при комлектовании моего заказа. Меня клятвенно уверили, что дверь будет доставлена в комплекте с наличниками и всем необходимым для установки, по факту оказалось, что мне никто не сообщил про доборы и естественно, их не включили в комплект, и мне теперь придётся где-то их докупать.
3. Доставка и установка. При совершенни покупки я специально оговорила особе, сидящей у них в торговом зале, что мне нужна будет установка, мы выбрали подходящее время, и на этом всё. Потом мне звонила их хозяйка, и с ней мы тоже обговорили то, что у меня будет доставка и установка. Потом мне пришлось ехать на их склад и с кладовщицей мы ещё раз обсудили, когда у меня будет доставка и установка. И всё. И ни одна!!!!!!!! из этих трёх клуш не позаботилась сообщить мне, что оказывается, я должна сама звонить их установщикам и договариваться о времени установки. Об этом я узнала только после того, как мне уже доставили дверь.
4. После того, как я позвонила кладовщице после доставки, узнала, что об установке надо было договариваться заранее и высказала своё недовольство, я услышала в свой адрес следующее:
- вы мне тут выплёскиваете свои негативные эмоции, успокойтесь и замолчите - эта милая дама даже не подумала извиниться перед клиентом за недоработку компании, в которой она работает
- вот не надо нам тут устраивать сломанные телефончики! - на вопрос о том, не позвонить ли мне их хозяйке, чтобы она сама звонила своим установщикам по поводу моей двери
- вы имеете полное право пойти в другое место! - в ответ на то, что я хотела ещё две двери заказать, но к ним теперь точно не приду
06.02.2019