Храповицкая Екатерина
Вчера1-й раз решили покататься вТропике. Повторюсь ПЕРВЫЙ РАЗ. ( 6.01.19 в 18:15) , т.е. мы не знаем куда идти, где брать коньки, где раздевалка. Подошли на ресепшн, а там «очень вежливые администраторы», сквозь зубы разговаривающие и мысленно посылающие Вас на три веселых буквы. Все мы знаем как должны работать люби в зоне ресепшн: улыбаться , встречать гостей, подсказать им, консультировать, обьяснить правила посещения данного заведения , чтобы гость сюда вернулся, чтобы у него остались приятные впечатления. Так вот , это не про ледовый дворец Тропик. А дальше вышел главный человек центра - Уборщица и начала орать, что мы без бахил, которые мы должны были купить на входе за наличку, а у нас была карта(( хотя обувь наша уже высохла, пока мы разбирались на ресепшне и мы уже не следили)
В общем все как обычно - люди злые как собаки, а покатались мы отлично.
У меня единственный вопрос: зачем народ идёт работать в сферу обслуживания, если вас так раздражают люди и вы не можете это скрывать?
07.01.2019