Elena Kazakova
Заказали комплекс Дачник № 21. При сборке обнаружили бракованную деталь, выемки которой неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию. Мы сразу обратились к продавцу , проблему описали , отправили фотографии , на что получили отписку, что в магазине нет нашей письменной претензии, при визите в магазин с бракованной деталью продавцы сообщают, что пишите все в почту, мы в этом ничего не понимаем, все в отдел рекламаций, в отделе рекламаций отвечают они же, «ничего не понимающие» ну и хамят, конечно, так как товар-то уже оплачен, причём, наличными, и это единственный способ оплаты, хотя на сайте заявлены и другие возможные. Вот цитата из ответа магазина: «Есть возможность дистанционной подачи заявления, которая не предусматривает непосредственный контакт с посетителем. Если претензия была бы готова и требовалась только отметка о его принятии, то такое обращение было бы принято.
По поводу «отвратительного отношения»: обратим Ваше внимание на то, что сотрудник любой организации, наряду с наличием прав у покупателя, также имеет право на нормальное адекватное человеческое отношение. А откровенное хамство с Вашей стороны с оценкой внешних данных, в том числе «привлекательности» работника, считаем недопустимым. Такое поведение с Вашей стороны не продвигает конструктивный диалог и не помогает рассмотрению вопроса в нормальном порядке.» Вот и поговорили. Это, наверное, не продавцы, а воспитатели! После таких ответов решили проблему с деталью сами, с помощью болгарки, сварки, краски, также выяснилось, что карабины на качелях-гнездо не подходят к креплению на балке. Многовато проблем для одной покупки, отнюдь не дешевой.
Итог, магазин «Юла" и производителя «Вереск» не рекомендую, так как товар некачественный и отношение к покупателям после оплаты товара отвратительное.
03.05.2020