Валентина
08.10.2016 в магазина Мельница по адресу ул. Плеханова д.56 в 11:00 пыталась совершить покупку торта в кондитерском отделе, хотя по чеку стоит время 9:21. В отделе не было продавца, я обратилась в соседний хлебный отдел и попросила отпустить товар. Продавец хлебного отдела указала на сотрудницу в синем халате, которая стояла спиной недалеко от кондитерского отдела. Я подошла к ней и попросила отпустить торт, на что даже, не поворачиваясь в мою сторону, продавец продолжала дальше заниматься с др. человеком. Я повторила свою просьбу, на что продавец сказала, что ей некогда, она принимает товар. При этом никакой таблички на отделе о приемке товара или учете не было. Я поинтересовалась, почему нет уведомляющей таблички и когда меня смогут обслужить, на что ответа не последовало, а меня "вежливо" попросили не мешать. Я еще раз задала свой вопрос, на что вмешался др. человек, который вместе с продавцом вел пересчет и также попросил не мешать, иначе продавец может сбиться при пересчете. Я попросила пригласить директора или управляющего, кого-то из администрации, но продавец сказала, что никого нет, а директор будет только в понедельник 10.10.2016 и что ей, т.е. продавцу, за это ничего не будет, т.к. директор знает, что она принимает товар. Я попросила продавца назвать свою фамилию, продавец нехотя со второго раза сказала, что ее фамилия Азаркина. На мой вопрос, уже в третий раз, я его задавала, почему в отделе в таком случае нет таблички об информировании по приемке товара, ответа не последовало. Другая женщина, которая вместе с продавцом вела пересчет снова вмешалась, сказала, что я постоянно отвлекаю продавца и они вообще не закончат, нужно было "подождать всего минуту и вас отпустили бы". После чего продавец Азаркина демонстративно подошла к соседнему прилавку, наклонилась и взяла табличку прием товара и сказала, что товар она будет принимать полчаса. Видимо, видя такое хамство со стороны своей коллеги, продавец хлебного отдела постаралась уладить ситуацию, в итоге она отпустила мне товар. Мой утренний поход за тортиком для детей к празднику получился с выносом моего мозга, хамством в мою сторону и потерей моего же времени. Вот так, оказывается, что вам могут нахамить, отнять ваше время и это в порядке вещей, ведь продавец с директором заодно. За такое хамство нужно наказывать таких продавцов рублем и записью в трудовой, а лучше увольнять, если человек не умеет работать в сфере обслуживания с людьми. Очень печально, что сотрудница Азаркина даже не поставила себя на мое место, или своего близкого человека, с которым такая же хамка могла бы поступить. Всегда защищайте свои права и не давайте таким хамам вами манипулировать. Также была оставлена запись в книге отзывов и предложений. Чек #2903, продажа №6022.
08.10.2016