Алексей Ерохин
Выбирал в магазине вытяжку, брал на заказ. Выбрал дорогую, когда привезли, обратил внимание на дефект дверцы. Продавец уверил, что она отрегулируется монтажниками. Про бесплатную доставку промолчали, и лишь при проблеме загрузки в наш автомобиль, решили поведать нам об этом. После монтажа обнаружил дефект еле заметный на первый взгляд. Прошло менее 2-х недель, звоню в магазин и объясняю ситуацию...мне ответила дама, заявившая, что обязательно разрешит мою проблему, после того как выйдет директор с отпуска (не раньше), дальше интересней. Позвонил в день выхода директора, мне дали телефон гарантийной службы. Служба долго прирекалась и доказывала, что это не их случай и под разными предлогами не хотела заниматься данной проблемой. В итоге после дебатов приехал "борзый паренёк" грубым и надменным голосом сказал, что тут виноваты и монтажники, но всё же написал, что виновата доставка (повредили типа). Хотя на лицо брак. Звоню директору, он уже утверждал твёрдым голосом, что дефект дверцы не был замечен ранее при осмотре в магазине и это виноваты в доставке и вообще гарантийный случай истёк, а значит ремонт за свой счет. Я не стал спорить и решил оставить всё на их совести...в итоге мои расходы составили 16500 вытяжка и 1600 установка. Впереди ремонт за свой счет+демонтаж-монтаж и доставка. Вот так меня ввели в заблуждение и отпуском директора отвлекли от гарантийного срока в 20 дней, пообещав учесть проблему и решить её. Будьте на чеку, смотрите каждый дюйм и не медлите с монтажом!
19.02.2014