сергей Кузнецов
Здравствуйте обращаю ваше внимание, сегодня при посещении офиса вашего банка ваш сотрудник( менеджер) которые работал и оформлял мне документы по договору номер: 74750784561, Евсеева Кристина Сергеевна в отделении банка г. Тула, ул. Менделеевская 1, ответила мне на вопрос о том почему не зарегистрирован отказ от финансовой защиты от 26.04.2021г., в период охлаждения по Закону РФ, тем что она не корректно и не качественно сняла скан моего паспорта (будьте бдительны). Из этого следует следующее так как я не имею возможности проверить правильно или нет оформлены документы менеджером вашего банка, и не имею доступа к вашему оборудованию для проверки качества его печати и сканирования, на котором работают ваши менеджеры в отделении с документами и снимают сканы. Мною было написано обращение к руководству банка, на некорректное отношение к офор.документов Евсеевой, просьба провести служебную проверку, и разобраться в данной ситуации..
При сканирование обращения сотрудник намеренно предложил сегодня забрать мне не проставленной печатью обращение, и срезал Ф.И.О. при сканировании даже этого обращение, попросили поставить ещё раз печать и заверить.
Довожу до вашего сведения со своей стороны мною были выполнены все условия по периоду охлаждения от отказа Финансовой защиты. Получается иными словами со слов менеджера Евсеевой К.С. и сотрудников чата банка) их сотрудники будут ошибаться в отделениях в сканировании документов клиентов банка, после колл центр банка) естественно вам не дозвонится ? А виноват клиент?
19.05.2021