Вика Вилкова
Хочется отметить некомпетентность административного персонала данной клиники. Девушка на ресепшене, подтверждая мою запись за день просит ее чуть перенести и подойти в удобное для них время, на что я соглашаюсь, отпрашиваясь с работы пораньше. По приходу в клинику, персонал на ресепшене даже не здоровается. Через 10 минут ожидания я уточняю по своей записи у администратора (так как меня просили подойти вовремя и соответственно не опаздывать), на что девушка мне отвечает: «Сейчас у врача другой пациент, она опоздала и только сейчас ее приняли». То есть, я пришла вовремя, а девушка, которая опоздала на 30-40 минут спокойно может зайти ко врачу по записи на мое время? Так администратор еще решил отправить меня получать ответ на данный вопрос к моему врачу, хотя врач к административной части не имеет никакого отношения. Администратор меня не предупредил о задержке моей записи на час, даже когда я уже находилась в клинике, хотя эта ошибка допущена по ее вине, извинения соответственно мне тоже никакие не принесли. Единственное, что получилось сделать -это отправить опоздавшего пациента на прием по моему времени и сказать мне ждать час, пока врач не освободится (ну соответственно занять снова чье-то время, как произошло со мной, потому что записывать меня на более позднее время ранее отказались). Вывод один: в клинике АльфаМед работает некомпетентный административный персонал, отсутствует система лояльности к пациентам и профессиональное ведение записи пациентов.
Очень хочется, чтобы руководство данной сети клиник проводило работу с административным персоналом и у пациентов не портилось общее впечатление о визите. Единственный момент, по которому я продолжу посещать данную клинику- это отличный врач!
13.10.2021