Татьяна Немчук
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА. На ветер выброшены 23000руб. за очки-прогрессивы...
После 10-ти дневного ремонта заушника, очки вернулись с поцарапанными линзами.Переделывали заказ еще более месяца ...за это время зрение мое ещё сильнее ухудшилось...и очки стали непригодны для использования...Не понимая это сразу, пыталась у ним привыкнуть... Не получилось...Пыталась вернуть заказ и получить назад деньги....но, это бесполезно...Меня обвинили,что долго приспосабливалась...два месяца...Администратор КОЧЕТКОВА АННА СЕРГЕЕВНА, не сочла этот случай исключением (человек пострадал из за не проффессиональной и не чистоплотной работы Ай Крафт).... ответила заученными фразами о невозможности вернуть деньги и то ,что это мои проблемы!!! Что зрение может меняться и они к этому отношения не имеют...
Предложила по ,опять же заученному регламенту сделать еще один заказ с 50% скидкой!!! Но, как это возможно, после всего этого??? Точно так же мне предлагали купить ещё одни очки за 50% стоимости, пока они месяц будут переделывать испорченные ими очки!!!
БЕЗОРБРАЗИЕ!!! Работают непрофессионалы, люди, настроенные продавать, но не помогать....
На ресепшене приятные женщины, а вот администратор Кочеткова А.С.,призванная вникать и разруливать разные ситуации,даже неприятные , не способна это делать...
Кочеткова, вы не должны занимать это место!!! Заученным фразам можно научить любого человека с улицы...
Я позже узнала, как отзываются об Ай Крафт г.Тула....но, было уже слишком поздно...
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ, ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ.....
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОПТИКУ АЙ КРАФТ.....ВАМ ПРОДАДУТ ЧТО УГОДНО, НО В ДАЛЬШЕ, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.....
Администратор Кочеткова А.С. , ваш стиль работы отвратителен, он не принесет вам удачи....А негодные очки за 23 000 руб. мне всегда будут неприятно напоминать о вас...
15.05.2019