Кристина Гурова
Хотела попасть на прием к Гусевой Н.В. Администратор сообщила, что можете приходить без записи по живой очереди. На вопрос много ли народу будет, у меня маленький ребенок и я не смогу ждать долго, мне ответила «Не очень, всегда по-разному». Подумала, что это же платный медицинский центр не придётся же ждать, как в бесплатной поликлинике. Мужу пришлось отпроситься с работы. Пришла заранее за полчаса до начала приёма врача, чтобы занять очередь. Там уже заняли очередь 3 женщины по живой очереди. Врач начала приём с запозданием на 20 минут. И тут стали приходить женщины, записанные по времени, одна за другой. Врач принимает только их. Одна из женщин, которая пришли по записи сказала, что в свое время она придя без записи с 16:00 прождала до 20:00.
В итоге не смогла больше ждать, отдала карточку и уехала домой. Это ужасное отношение к пациентам. Отношение не как к человеку со своими делами и проблемами, а как к ходячему кошельку. Им главное принять побольше людей, а сколько вы потратите времени на ожидание приёма, это их не волнует. А заплатите по фулл прайсу. Проведете полдня в очереди за свои же деньги. Зачем вообще делать живую очередь, если до этой очереди даже очередь не доходит. Простите за тавтологию. Или хотя бы могли предупреждать, что ждать придётся, когда пройдут все, кто по записи.
Цените свое время, если надумаете идти, то только по записи.
Я же больше сюда не пойду и своим не посоветую, за такое отношение.
18.03.2019