Екатерина Титкина
Моего 5-тилетнего ребенка укусил клещ на даче 13.09.2020. Приехала на следующее утро 14.09.2020 сдать клеща на анализы-взяли, написали на бумажке номер телефона, сказали звонить узнавать результат завтра с 16 до 17. Как и просили, 15.09.2020 начинаю звонить в 16:00, звоню на протяжении ровно часа безостановочно (в телефоне осталась информация-193 раза), абонент занят. Нервы уже сдают, сами понимаете. В итоге еду в лабораторию в 17:20. Мужчина-лаборант выдает мне результат с комментарием, что телефон с обеда не работает, подана заявка в Ростелеком, такое первый раз за 8 лет... а знаете что, уважаемая лаборатория, у меня тоже ребенка укусил клещ первый раз за 5 лет, я заплатила за услугу и жду результат! В каком веке вы живете?! У вас что нет мобильных телефонов?! Зная о проблемах связи, вы не можете обзвонить с мобильного пациентов?! Ну согласуйте вы с работодателем оплату ваших звонков, хотя сейчас у большинства мобильных операторов звонки внутри региона бесплатны. У лаборанта в руках было всего около 5 бумажек с результатами анализов, когда он искал мой, неужели это так сложно и долго обзвонить самим людей, которые волнуются за свое здоровье или здоровье своего ребенка?! Нет, однозначно несложно и недолго, просто вам плевать! Причем, у моего ребенка по вашим результатам найден положительный результат на боррелию! Видите ведь, что клещ инфицирован, и бездействуете, ждете решения проблем от Ростелекома! А ведь позвоните вы мне сами в 16 часов, огласите результат, и я уже сегодня помчалась бы к нашему педиатру, сегодня бы получила консультацию и начала лечение ребенка!!! Обидно и стыдно за такую медицину, а сколько нервов мной потрачено за этот час безрезультатного дозвона и затем от осознания вашего бездействия при положительном анализе на боррелиоз, вам не понять, похоже. Предупреждаю сразу, напишу отзывы везде, в том числе в Минздрав, Роспотребнадзор. Потому что это перебор, это здоровье людей, детей, к которому так халатно и наплевательски относиться нельзя!
15.09.2020