Konstantin Doman
В 2017-м купил очки в этом салоне. Через пару лет дужка у оправы отломилась. Заказал там же новые очки по старому рецепту. Оправа дорогая, но очень удобная и красивая. Линзы я заказал на этот раз асферические, потому что в старых сферических лицо сильно искажается. На пробной примерке выяснилось, что новые линзы не дают такую же четкость как старые. На мой вопрос почему, продавщицы ответили, что не знают в чем дело, возможно дело в некачественных пробных линзах. Предлагали мне получить новый рецепт, но меня устраивали мои старые линзы и я отказался. Поверил продавщицам, что реальные линзы будут такими же четкими. Расписался, что заказ принят правильно, со свойствами линз ознакомлен. Внес предоплату 100% в размере 11 000 рублей. Через две недели выяснилось, что линзы все-таки не такие же четкие. В старых сферических линзах у меня зрение 0.8–0,9, а в новых асферических по тому же рецепту – 0,6–0,7. Очки проверили, дефектов в них не нашли. Только тут я выяснил, что по закону очки не возвращаются, если нет заводского брака. Я позвонил в горячую линию, там только лишь предлагают отправить очки в Москву на экспертизу еще на 10 дней. А я эти дни должен ходить в оправе со сломанной дужкой. На мой вопрос, какая в этом польза, сотрудница не смогла мне ничего ответить, боясь ответственности за дачу ложных обещаний.
Свои линзы в свою же оправу они не заменяют. Мне это как-то сделали бесплатно в SPAR-оптике неподалеку.
Продавщицам нужно было мне заявить, что при переходе со сферических линз на асферические необходим новый рецепт и предупредить меня, что по закону очки нельзя вернуть. А не кормить меня завтраками и не давать пустых обещаний. А сотруднице горячей линии нужно было мне предложить реальную помощь, а не пустую трату времени.
Спустя 8 дней мой мозг привык к новым линзам, вижу также четко, как раньше. Но за это время я мог не дождаться и потратиться на новый рецепт и очки.
Заказ № 7616009246
15.10.2020