Maks
Всем привет! Сегодня обратился в магазин-салон для покупки термопары под клемму на газовую плиту. Снимать её для образца (как настаивал по телефону продавец) достаточно сложно. В лучших традициях современности я принёс с собой цветное фото детали. Прежде чем продолжить, вернусь в прошлое. Лет десять назад я уже обращался в данный магазин, принёс, помню с собой реестровый номер изделия. И тогдашний продавец очень вежливо и быстро по компьютеру всё мне нашёл и оформил заказ. Всё было просто отлично. И я надеялся, что сейчас сервис только улучшился…
Как только сегодняшний продавец увидел фото, сразу повёл диалог на повышенных тонах. Как я посмел принести фото, ведь у термопар резьбовое посадочное место у всех разное! (В интернете я нашёл подтверждение, что у термопар под клемму везде резьба одинаковая). Не уподобляясь хамскому обслуживанию, вежливо предложил показать, что у него есть. Мол, сам и выберу. Кипя весь от негодования, продавец не положил, а швырнул мне на прилавок первую термопару (без клеммы). Напоминаю ему, что мне термопара требуется под клемму. Продавец уже вошёл видимо в раж, меня не слышит. Швыряет на прилавок ещё одну термопару (тоже без клеммы), продолжая уже кричать, что везде резьба разная. Говорю ему, что на представленных образцах резьба везде одинаковая, но оба образца без требуемой клеммы. Продавец просто задохнулся от злости. На невинный вопрос : «А с клеммой у вас есть термопара?» - наверное с минуту стоял в ступоре, ничего не говоря. В таких случаях надо поворачиваться и уходить, что я и сделал.
Вот так «работает» с клиентами современный магазин – салон(!). Кстати, очень странно, что малюсенькое помещение, общение в полумраке (свет не горел) с крайне не адекватным продавцом – и всё это безобразие именуется «магазин – салон».
Очень не советую кому – либо туда обращаться. И товар не продадут и настроение поднимут…
06.05.2018