Алёна Холодкова
Решили с мужем обратиться в салон связи МТС, досрочно погасить кредит за телефон. Квалифицированной помощи специалистов мы дождаться не смогли, так как нас сразу же отправили звонить на горячую линию, чтобы узнать полную сумму для погашения кредита, хотя, кредитный договор был с собой, на горячей линии нас отправили обратно к менеджерам салона. В итоге, решили заняться самообслуживанием, так как телефон гугл сервисы не поддерживает, с горем напополам скачали приложение и отправили заявку на досрочное погашение. Рассчитав самостоятельно полную сумму, обратились к менеджеру, на что он нам заявил что сдачи нет и что нам следует пойти разменять деньги где хотим. В первый раз сталкиваемся с такой безалаберностью и пофигизмом. В этот салон больше ни ногой. Руководству магазина хочется пожелать внимательней относиться к своим сотрудникам, потому что клиентоориентированность тут "на высшем уровне".
07.08.2021