Александр Зыканов
К сожалению, свела судьба с этим сервисом и так как был занят сервис, где всегда обслуживаюсь, посоветовали позвонить в люкс типо рядом, может туда… позвонил записаться, попал, как понимаю на директора. Объяснил, что запчасти будут в обед, можно ли после обеда попасть… никогда не думал, что у директора автосервиса столько может быть понтов (если выхотите, чтобы ваш сервис нормально работал - настоятельно рекомендую спуститься на землю, снять корону ну и может быть посетить курсы общения с клиентами…) просто представляю, если столько понтов у директора и такие проблемы с общением, какие там мастера, хочется все-таки верить, что хоть мастера хорошие… но опустим ситуацию и вспомним пословицу: «рыба гниет с головы»
Никогда даже звонить не буду в этот сервис, не говоря уже о каком-то посещении и всем расскажу! по голосу взрослый мужчина и ещё не научился общаться… не стал что-то объяснять, вступать в дискуссии, там бестолку чего-то добиться! Где там «люкс» - хз…
05.02.2022