Наталья
Долго собиралась написать этот отзыв, да как то не доходили руки. Теперь же, в трезвом уме и здравой памяти, я его все-таки опубликую. Будет много букв, но информация важная.
Начну с того, что Гилмон для своих потребителей как манна небесная: всегда огромные скидки, куча предложенных вариантов, есть из чего выбрать, да и к тому же, купоны здесь бесплатные. В общем, не жизнь, а сказка - скидки до 90% и при этом для этого даже ничего не нужно делать. Нажимаешь кнопочку и - вуаля! Идешь на процедуру уже с колоссальной скидкой, в отличии от остальных простых смертных.
Да этот пункт я пропущу, т.к. хочу оповестить людей об этом сайте со стороны заказчика. Были трудные времена и черт меня дернул подписаться на размещение акций на этом сайте. Итак, по пунктам:
1) Сразу скажу, кому интересно, размещение рекламы здесь стоит 15000 в месяц. Самое интересное, ценник для всех один. Не кажется это странным? Т.е. небольшой магазинчик, у которого чек 250р (для примера) должен отдать 15 тысяч в месяц за рекламу и сеть кафе с чеком в 1000 платит такую же сумму, и магазин мебели с чеком в тысяч 20 платит ту же сумму. Несправедливо. Очень несправедливо. Объясню почему. Чтобы отбить кофейне хотя бы просто рекламу, учитывая скидку, нужно (учитывая, что со скидкой кофе стоит 60р), нужно 250 стаканов продать в месяц! Такой себе расклад, а чтобы заработать на этом хоть какую-то копеечку, нужно сделать в 2 раза больше, т.е. 500 чашек в месяц только на Гилмоне. Хм, ну такой себе расклад. Кто работает на себя, поймет, почему я на этом внимание заостряю.
2) Гилмон устанавливает свои правила, не считая нужным, выслушать сторону заказчика. Странно, да? Этот сайт только благодаря заказчикам и живет, т.к. мы им отчисляем деньги, а не потребители, которые берут бесплатные купоны. Заметьте как Гилмон им отвечает на комментарии в акциях - вежливо, все объясняя, вставая на их сторону. Что же касается заказчиков, здесь купонатор не обходится столь же лояльно. Расскажу почему. Гилмону не важно (мягко говоря, ибо нецензурная брань здесь запрещена), заработаете вы или нет. Они хотят заработать сами. Они не считают нужным встать на вашу сторону и понять, что на акциях вы ничего не зарабатываете. Рекламу им оплати - и делай что хочешь, разбирайся сам уже, ведь они тебе миллион новых клиентов приведут! Запускала я акцию на съедобные букеты (фруктовые, сладкие и т.д.) Скинула менеджеру свой прайс, все подробно описав, поставив свои цены, и что вы думаете? Мне вернули все обратно, объяснив это тем, что я сделала слишком высокие цены! (на минуточку, абсолютно адекватные цены, как по всему городу), и слишком маленькие скидки (до 60% ничего себе маленькие!) Вернули со словами "наш маркетинговый отдел" посчитал, что цены нужно убавить. ЧТО, ПРОСТИТЕ? Что еще за отдел? Это они вам деньги платят или я чего-то не поняла? Скандалили мы долго, в итоге пришлось уменьшать цены практически в 2 раза и буквально по 50-100 рублей я имела с одного букета. Очень круто. Зато гилмон заработал на моей рекламе и почему-то я им оплатила полную стоимость без всяких скидок, учитывая то, что они мне снизили мой заработок раза так в 3! Еще они имели наглость посчитать за меня себестоимость продукта (извините, в этом вопросе я вас не спрашивала) и посчитали нужным то, что я должна отдавать товары по себестоимости. Вы совсем уже? А что не бесплатно? Т.е. время за работу и труд теперь вообще не считается? Им то хорошо, потратил 20 минут своего времени и получил 15т, а ты потом сиди и пытайся хотя бы ту же рекламу отбить и хоть чуток заработать.
3) Менеджером у нас была Мария. До этого работали с Надеждой, она нам понравилась, постоянно звонила узнавала как у нас дела, что по акции, есть люди или нет, шла нам на уступки. Я думала, в этот раз будет также. Ни тут то было. Мария - отвратительный менеджер. Всегда считала, что работа менеджеров бесполезна, и убедилась в этом еще раз. Диктует мне свои правила, орет! не слушает, акцию меняет как нужно ей, хотя по 100500 раз все обговаривалось! На мой вопрос: почему вы изменила название позиции? Спокойно отвечает - я же Вам скинула свой вариант. А сказать и озвучить это заказчику слишком тяжелая работа, что ты что-то в моей акции поменяла, за которые я немалые деньги плачу? Грубит постоянно, хамит, ужасно с ней тяжело работать! За время работы (месяц) ни разу не позвонила и не узнала как у нас дела, как проходит акция (я не зря изначально упомянула про другого менеджера), есть ли у нас заказы. Когда мы ей задали про это вопрос, она в наглую сказала: "У меня куча клиентов, я что, теперь, должна каждому звонить?" Вот это клиентоориентированность. Вот это уровень. От меня она получает статус самого бесполезного менеджера. Которая кроме как требовать оплату, ничего делать не умеет (или не хочет?)
4) Теперь самое интересное. Про клиентов. Настолько неблагодарных людей я еще не встречала. Совсем обобщать я не буду, ибо действительно есть хорошие люди, которые приходят с добрыми намерениями, пусть со скидкой, но им спасибо отдельное. Они стараются как-то повысить чек, что-то допом взять, выкладывают отзывы, еще раз спасибо им за это и всегда их буду рада видеть! НО! Это только процентов 20. Остальные 80% - просто любители халявы и не больше. Им без разницы вкусно/подходит им это/нужно ли это, они просто хотят все со скидкой! И как можно больше, и все сразу и как можно больше скидок! Они спокойно поедут с Уралмаша в Центр за десертом со скидкой, и я понимаю, что это нормальное и вполне естественное желание, но как я и сказала выше, это полнейшая неблагодарность. Нет бы радоваться тому, что ты можешь покушать/купить вещь по скидке, они пытаются найти изъян и сразу же строчить об этом на флампе. Как мне "менеджеры" сказали - наши клиенты никогда не пишут отзывы на других площадках. Ох, дорогие мои, как же вы ошибаетесь. Пишут, еще как, ведь человек/продавец им обязан в ножки кланяться.
Самое главное: никогда клиент, который взял у вас купон, не придет к вам снова по стандартному прайсу. Никогда! Проверено опытом и не раз. Возможно, есть исключения, но только не больше 10%. То, что "менеджеры" обещают золотые горы и то, что м"мы вам приведем клиентов", нерабочая схема! Полнейший обман! Ни одного человека к нам не возвратилось после акции на Гилмоне, ни одного! Хотя, когда у них были купоны на руках, они чуть не каждый день к нам возвращались. Скидки нет - нет клиентов. Все просто.
5) Сколько я не проводила акций на Гилмоне, я ни разу на них не заработала. Больше скажу - я потеряла очень много денег, ведь даже рекламу не смогла окупить. Могу еще много все здесь расписывать, но пора поставить точку в этом бескрайнем наборе слов. Подведу только итог - прежде чем заказать здесь рекламу, подумайте 100 раз надо вам это или нет. Лучше продумайте внутреннюю акцию или пустите эти деньги на другую рекламу, которая поможет привести нормальных клиентов, которые захотят к вам вернуться! Не попадайтесь на ту же удочку, что и я.
07.05.2019