Name Surname
Отвратительная скорость работы, постоянные очереди по 15+ человек, некорректная информация от сотрудников отделения - всё это лишь малая часть качеств такого "прекрасного" отделения и такой прекрасной компании, как "Почта России".
Подобная ситуация в подавляющем большинстве отделений не только Томска и Томской области, но и всей Российской Федерации. Один сотрудник говорит, что посылку доставят в срок 2-4 дня (не было сказано, что рабочих), другой говорит, что минимум 6 рабочих дней необходимо, чтобы доставить посылку из Санкт-Петербурга. А сотрудник call-центра компании говорит "ничего не можем сделать". Конечно, в ситуациях, когда посылку невозможно получить в своём городе, можно написать заявление, чтобы посылку перенаправили в нужный. Вроде бы, проблема решена, но суть в том, что посылки обычно хранятся 15 обычных дней, а срок рассмотрения заявления на перенаправление посылки - 35 рабочих дней. Получается, человек пишет заявление о перенаправлении посылки, а за время рассмотрения данного заявления посылка улетает обратно отправителю и почта спокойно заявляет "К сожалению, срок хранения вышел, посылка была отправлена обратно". Шикарное решение проблем.
Это лишь одна ситуация из миллионов, где Почта России показывает всем видом, что ей абсолютно всё равно на качество работы. Пожалуй, лучше самому ехать на поезде или самолёте вместе с письмом/отправлением, чем пользоваться услугами данной компании. Будет быстрее и нервов побольше останется.
15.01.2022