sergeikrechet
Не могу знать про компетентность специалистов в области исследования обстоятельств ДТП или транспортно-трасологической диагностики, но в части исследования технического состояния и, тем более, в технологии ремонта АМТС (отдельных узлов, агрегатов, систем), техническая грамотность "экспертов" оставляет желать лучшего...
Хором, и в первую очередь, их "эксперт-автотехник высшей категории" (сам директор - сам назначаю себе категорию высоты) при проведении судебной (!) экспертизы заявили, что замена головки блока цилиндров при устранении повреждения ранее установленной - это самый настоящий капитальный ремонт! Специалисты не знакомы с ГОСТ 18322, а ГОСТ 27.002-89 (ссылались на устаревший, когда действовал уже 2015 года) вообще обозвали (цитирую из заключения): "Детальная классификация состояний транспортных средств"... и т.д. и т.п. Про технологию ремонта вообще воздержусь...
А ведь на кону стоят сотни тысяч рублей!..
Не хочу обвинять СПЕЦОВ в предвзятости, есть полные основания утверждать о банальном незнании мат.части по конкретной экспертной специальности - 13.2 по классификации Минюста.
Уж если не имеете на должном уровне понимание дисциплины, пригласите сведущих в этих вопросах людей, либо лучше откажитесь от производства столь сложной экспертизы...
03.03.2018