Ballettika
Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с данной компанией.
Сотрудничали мы несколько лет, и все было нормально. Но с начала 2016 года возникли проблемы. В начале года менеджер проинформировал нас, что оплаченный товар, если он В НАЛИЧИИ, будет отгружаться только через 2 недели с момента поступления денег. У всех бывают временные трудности, но данный факт оказал влияние на то, что мы стали закупать продукцию у другого поставщика. В начале июня мы снова обратились в ООО "Российские манометры", именно от этой организации Росприбор (он же ТД "Арсенал") выставлял счета. Получив счет от менеджера, с отметкой, что приборы в наличии, мы в тот же день произвели оплату и стали ждать отгрузку товара в наш адрес через транспортную компанию. Через несколько дней не дождавшись прихода товара, мы позвонили в компанию (тел. (3822) 52-29-37) узнать с чем связана задержка.
Примерно через неделю после произведенной оплаты мы получили такой ответ:
ЦИТИРУЮ:
"Директор (Антонов М.Ю.) передал, что эти деньги он зачел, как оплату долга и что манометров на данный момент нет, к тому же он сказал, что для вас скидки отменяются....
По наличию, как мне было сказано, они остались под постоянных партнеров, а вы получается где-то нашли более выгодные условия"...
.. ну и соответственно в телефонном разговоре подтвердил, раз стали закупаться где-то еще - манометров не получите.
Вопрос с долгом тоже весьма мутный, о наличии задолженности никто из сотрудников ни разу не упомянул, а на наше предложение произвести сверку взаиморасчетов, и, при необходимости, доплатить нужную сумму и все-таки получить оплаченные манометры, менеджер передал категорический отказ директора...
... Очень жаль, что некогда стабильная компания опустилась до уловок выманивания денег (не могу охарактеризовать ситуацию по-другому)
Не рекомендую обращаться в эту организацию, так как ваш заказ директор Антонов М.Ю. тоже возможно пожалеет вам отгружать, а оставит для более выгодных клиентов.
Бывший клиент
20.06.2016