Cosmonaut .
Отвратительная компания, первое и последнее мое отправление груза через эту транспортную. Страхование груза - лишь дополнительный заработок, компенсации при его порче лишь миф и пустые слова.
Отдельный привет Юлии из отдела по работе с претензиями, как я получал ответы на свои вопросы, надеюсь, когда-нибудь ты столкнешься с таким же некомпетентным человеком и получаешь ответы на свои. Человек занимает свое место не зная своих прямых обязанностей, боится без звонка даже поставить подпись и печать о том, что претензия принята, отдавая оригиналы отправителю, после подсказок всё-таки поняла, что оригиналы остаются у нее, но да ладно, песнь не об этом.
При отправлении мне предложили застраховать груз, сделать дополнительную упаковку, я был на все согласен, чтобы груз всё-таки был сохранен в процессе отправления. Но дополнительная упаковка за доплату не работает, чемодан в дребезги был разбит.)
Мною была написана претензия, ответ на нее мною был получен после постоянных атак в техподдержку в течение полутора месяцев, хотя срок на их сайте и согласно законодательству составляет 30 дней, но ничего страшного, ведь они поставили дату входящую в сроки.)
И казалось бы, ура, стоимость чемодана будет компенсирована, но, увы, техподдержка гласит о какой-то очереди по выплатам в бухгалтерии, хотя какая, ведь я оплачивал страховку груза, а оказалось нет, платит бухгалтерия, ну как, на бумаге, выплаты нет уже 4 месяца)
Техподдержка обещала выплатить до 24 декабря, позвонив туда 26 сроки уже поменялись и выплата будет осуществлена после праздников, на дворе уже февраль, 2 дня звоню в техподдержку и мне все обещают, что со мной свяжется человек, компетентный в этом вопросе, но вот второй день все никак не может дозвониться)
Сегодня техподдержка была в лучшем настроении и сообщили, что мою претензию решили пересмотреть заново, меня удивило, зачем ,ведь мне ее уже одобрили, цирк, не более)
Отдел по работе с претензиями просто не берет трубку.)
02.02.2022