Екатерина Степанова
Это просто днище какое-то... Заказала с Кореи посылку, без трек-номера. Посылка ходила по Томску неизвестно сколько (я ходила месяц по отделениям и спрашивала пришло ли отправление на мою фамилию) в итоге получила извещение 29.03.19 с пометкой "срочно забрать" из Почтовое отделение №30 по г.Томску (хотя я в этом отделении была 2 раза и спрашивала приходило ли на меня почтовое отправление). Забрал муж, оставил на работе, т.к. уезжал в командировку. Посмотрели посылку 31.03.19, а там нет 2 средств (которые стоят дороже всего). Мы написали отправителю, он сказал, что вес отправления и вес на квитанции международной отправки совпадают. Так что выходит, что у нас нечистые на руку сотрудники работают, которые вскрывают посылки и воруют (а именно, Почтовое отделение №30 по г.Томску или Томский магистральный сортировочный центр (г.Томск, Вокзальная, 67/2). Когда позвонила на горячую линию, парень сказал "извините, ваше заявление никто рассматривать не будет, т.к. оно шло без трек-номера, никто за ним не следит". Так вот поэтому посылки и вскрывают, потому что ваши сотрудники знают, что им за это ни хрена не будет, пизди сколько хочешь, и остаешься безнаказанным. Вы совсем не хотите работать над качеством своей работы, над качеством своего персонала, над тем, что у вас полный бардак в отделениях???? Вы компания федерального значения, или шарашкина контора??? Я считаю, что если посылка на международном отправлении весила согласна заказу, а уже на территории России, из посылки исчезли заказы, то это полностью Ваша ответственность. Вы должны поработать с клиентом, возместить потерю, и разбираться со своим персоналом по г.Томску. Вы почитайте отзывы на Дубль Гисе про сортировочный в г.Томске, там постоянно отзывы о том, что вещи воруют из посылок. Вас это вообще никак не волнует, не настораживает, вы никак не хотите разбираться с обращениями??? воруют и ладно, все равно ничего не докажут посылка ведь без трека была.
01.04.2019