Кира
Был бы 0 среди оценок, поставила бы 0. Не первый раз в данном магазине, но первый раз такое отношение продавца.
Сегодня, 21.02.2019 в Канцелярском мире была совершена элементарная покупка ватмана формата А-2. На ценнике указана цена 13.50, на кассе 15.00. Вроде ничего страшного... Странное и удивительное началось дальше. На простой вопрос о том, что с ценой, сказали, якобы, переоценка. Нигде сообщения об этом мы не увидели. Казалось бы, 1,5 рубля, НО! Реакция продавца нас (меня и мужа) удивила. Мы уже уходили, но ее ворчание в след о том, что 1,5 рубля каких-то прям заставили вернуться и спросить книгу жалоб. Уголка покупателя, кстати, нет. На просьбу предоставить книгу жалоб продавец решила с нами поговорить о наших 1,5 рублях, о том, что в "Ленте" такое каждый день... Кстати, в "Ленте", когда возникла подобная ситуация, нам продали товар по заявленному ценнику и извинились. Но не в этом суть. Продавец работает в "Ленте"? Нет. Так почему человек не умеет отвечать за себя и свое рабочее место?
Когда нам, наконец-то, принесли книгу жалоб, продавец все время ворчала, что-то бубнила себе поднос, затем достала 1,5 рубля из кассы и демонстративно положила на подставку для мелочи. Деньги мы не взяли, вопрос уже был не в этом. Затем сказала: "Если бы у Вас было столько обязанностей, сколько у меня...". Вы серьезно? Я не помню, чтобы продавец относился к интеллектуальным профессиям, за слишком редким исключением. И, может, у меня на лбу написано, кем я работаю? И сколько на мне обязанностей и ответственности?
Затем мы узнали, что продавец по образованию филолог (Зачем нам это знать, непонятно. В принципе, как и знать мнение продавца. Не говоря о том, что клиент всегда прав и бла-бла-бла), и какое сейчас поколение, а мы вообще роботы, а она бедненькая цену не успела сменить. В общем, нас обозвали роботами. Да и фиг с ним, без русского языка и эмоций мы проживем легко, а вот без математики, к сожалению, нет. И, если так не устраивает работа, почему бы ее не сменить? А если здесь работаешь, то и не стоит жаловаться.
Эх, мои уши, но, все это время, абсолютно все, продавец бубнила, бубнила и бубнила и даже просьба помолчать не была замечена.
И, да, 1,5 рубля ли, 10 копеек или 1000 - это мои честно заработанные деньги. Ненужно их считать. Я ими сама распоряжусь, как захочу. По законодательству положено продавать по указанной цене, будьте добры продать без лишних слов.
Если Ткаченко Е.В. не знает своих прав и обязанностей, это не дает ей право высказывать свое мнение по поводу тех людей, кто свои права знает.
Очень надеюсь, что управляющий обратит внимание на жалобу и объяснит элементарные правила вежливости продавцу. Тем более, что грубости от нас не было, был вопрос. Но Ваш продавец умеет раздражать. После чего мы оказались роботами и т.д. По камерам все видно.
А ведь простая фраза: "Извините, у нас после НГ еще переоценка не закончилась" попросту закончила ситуацию, впрочем, как и вовремя закрытый рот Вашего продавца. Вроде, ФИЛОЛОГ, а с людьми разговаривать еще нужно долго учиться.
Управляющая просто стояла рядом, абсолютно адекватно себя вела все время, даже, вроде, пыталась успокоить продавца.
21.02.2019