Елизавета Квон
Так получилось, что другая цветочная конторка меня подвела. Заказывала в середине февраля тюльпаны на 3 марта. По сложившимся обстоятельствам не в мою пользу , мне пришлось выйти на работу до 21:00. Приехав на место за цветами обнаружила хаос в коробке, вместо тюльпанов. Единственным вариантом остался магазин круглосуточный возле дома "Жасмина" На макрушина. Приехала туда. Долго пыталась выбрать цветы из их ассортимента, Потому что проще было идти в лес подснежники искать. В итоге выбрала с горе по полам хризантемы белые и синие и решила добавить к ним гипсофил. Молодая девушка, на вид лет 16, пыталась мне их достать, мало того, что она перепутала цвет, который я просила, так она их все переломала, пока доставала. (Девушка не русская и по русски очень плохо говорит и видимо понимает). Поэтому я не стала уже ей говорить о том, что цвет гипсофилы не тот... Мне надо было 6 небольших букетов. Она вываливает на стол хризантемы и гипсофилы со словами "я не флорист, я продавец", отрезает мне ленты, мол " Сама крути себе букеты" . Завязаа два букета, я уделала краской от синих хризантем свою куртку, попросила девушку мне помочь их хотя бы завязать, на что я снова получила ответ "я не флорист, я продавец". Серьёзно я психанула, потому что сначала долго пришлось выбирать цветы, а потом столько же их завязывать. Это ужасное обслуживание. Я не ждала, что меня оближут с ног до головы, но и такого я точно не ожидала. В ваш магазин я больше не зайду.
08.03.2022