За Справедливость
Вчера 09.09.18 вечером (около 20:30) посетили данную забегаловку. Первое, что бросается в глаза - в магазине откровенно грязно. Зашли за молоком, т.к. Мария-РА находилась по пути нашего следования. Лоток с молоком «по уши» наполнен вытекшим молоком. Пришлось проявить не мало усилий, чтоб найти пакет с хорошим сроком годности. Но при этом под руки попадалась только просрота! Был найден пакет «деревенское молочко 2,5%» от 02.09.18 до 07.09.18! Напоминаю, мы пришли 09.09.18 вечером! Взяв все, зачем зашли в магазин, следом прихватила просроченный пакет. Дальше интересней)) Подходим к кассе, за ней никого нет. Рядом стоит парень в фирменной жилетке и смотрит видео-ролики в телефоне. Мы стоим ждём когда он освободится. Через какое то время видеоролик закончился и он соизволил подойти на место расчёта покупателей. Делаю замечание ему: «Вы, вместо того, чтобы видеоролики в телефоне смотреть лучше бы просроту отслеживали!» и ложу ему на кассу пакет просроченного молока. Получаю ответ: «Вы почему это мне говорите?» Здравствуйте?! Вместо того, чтоб извиниться и попытаться принять меры он продолжает: « ... я вообще то на кассе стою и не могу никуда отойти...» Мне, как покупателю, какая разница? Если бы в зале ещё кто то из персонала находился - я бы к нему и обратилась. А так как кассир последняя инстанция на выходе из магазина - он ОБЯЗАН выслушать все недовольства покупателя и передать ответственному лицу. Вместо этого он на пол под кассу швырнул просроченный пакет молока - это нормально? Руководство данного магазина Мария-РА, к Вам вопрос - Вы свою должность не напрасно занимаете? Научите персонал вести себя подобающим образом, и ЗАРАБАТЫВАТЬ зарплату, а не в телефоне ковыряться. Благо супермаркетов рядом предостаточно, есть куда пойти.
10.09.2018