Irene666
Отзыв акцентирую не на самом магазине,а на качестве продукции собственного производства. За неимением времени беру иногда готовую продукцию под маркой "Абрикос",такую,как: пирожки и салаты. В пирожках частенько попадаются кусочки яичной скорлупы. А в салате "коралловый риф" мне сегодня попалась нитка! Обычная коричневая тоненькая нитка,сантиметров так на 5. Это просто ужас! Если я до этого все же продолжала брать продукцию, закрывая глаза на попавшуюся скорлупу и думая-надеясь,что в следующий раз не будет такого, то теперь я на этой продукции ставлю крест. Продавцы,кстати,недовольно поглядывают,когда я достаю товар посвежее-наверх всегда кладут нереализованный товар,произведенный ранее. Но,в последнее время,часам к 17 остается совсем немного готовых блюд и в основном с той же датой производства-день в день,т.е. свежее. Больше людей стали приобретать готовую продукцию,кто-то промолчит-а это большинство,а кто-то,как я,напишет отзыв,чтобы предупредить других. Написала то же самое в гостевой книге на сайте ГК "Лама",к коему и относится сеть "Абрикос" - посмотрим,будет ли какая-то обратная связь.
Что касаемо конкретно магазина-я заезжаю в него по пути домой-просто удобное расположение,беру по мелочи: чай,кофе,сок,печенье,молочку ребенку, и всё на этом,так как особо не разгуляешься - ассортимент скудненький. За основными продуктами езжу,конечно,в гипермаркеты. Из полуфабрикатов - залеживаются блинчики-сегодня видела апрельские, перцы фаршированные в марте изготовленные, котлеты так же. В общем, грустненько. Я из тех, кто всегда смотрит на сроки годности и не желает приобретать лежалые товары трехмесячной давности изготовления,хоть и срок еще не вышел.
Теперь постараюсь заезжать еще реже, так неинтересно.
21.06.2017