Валерия Большакова
10.11.2020 в районе шести вечера решили семьёй посетить магазин в городе Томске на 79Гвардейской Дивизии 12. Больше не ногой! Ситуация в следующем. Выбирая товар наткнулись на подгузники "памперс" по акции 649р, убедившись, что ценник от них, решили приобрести. Но! На кассе оказалось, что товар в ДВА раза дороже! Цена явно очень завышена, поэтому решили отказаться. Ситуация уже была не очень приятной, но что уж. Но на просьбу сделать отмену, продавец решила показать себя "во всей красе", начались оскорбления, что "нужно сначала читать, прежде чем что то покупать!", "Да где вы вообще видели такие цены! Иж по акции они захотели!" , всё это в грубой форме и на повышенных тонах. После этого она позвонила зам.директору, если не ошибаюсь Дмитрий, попросила подойти сделать отмену, Дмитрий не удостоил нас чести подойти. Продавец пробивая остальной товар, не успокаивалась и продолжала возмущаться. Супруг не выдержал и пошёл к витрине , чтобы взять и принести ценник, там уже был зам. директора, они вместе просмотрели ценник, всё было верно, цена на данные подгузники 649р. И тут вместо "Извините", Дмитрий пояснил, что ценник ставили не в его смену, а значит он не виноват, он не отвечает за ценники поставленные ранее , на минуточку сейчас его смена. Пока супруг ходил, продавец пробивала оставшийся товар, в котором был творог в мягкой упаковке, с первого раза он не "пробился" и видимо мы так насолили своей отменой бедной женщине, что она развернула упаковку , засунула большие пальцы в сам творог!!!!! Пробила и кинула в пакет. Очень хотелось увидеть и директора данного магазина и написать отзыв в книгу, но с нами был шестимесячный ребенок, который от всех воплей женщины начал капризничать.
Большая просьба провести разъяснительную беседу с персоналом, указать, кто ответственен за ценники, а самое главное! Это объяснить "уважаемому" продавцу, что в данном магазине она ПРОДАВЕЦ, а не владельца сети ,и своё пренебрежение к покупателям нужно оставлять при себе, раз таковое имеется. На
11.11.2020