Марина Герасимычева
Добрый день, многие годы пользовалась сетью Планета Зоо, видимо всему хорошему когда то приходит конец. 13 июля в очередной раз зашла за кормом для питомцев на Красноармейскую 106. Приобрела Роял Конин, корм премиальный и дорогой. Дома вскрыв двухкилограммовую пачку, обнаружила, что корм в упаковке влажный, прилипает к рукам. Качество и хранение вызывали опасения. Вернулась в магазин, с целью либо возврата денег, либо замены товара, однако продавец, молодой человек встретил меня в штыки, заявил, что качество товара проверять не намерен, трогать ни пачку, ни корм не собирается, пишите претензию будем разбираться с поставщиками, после чего будет решен вопрос по возврату денег! Уважаемые учредители и руководители вышеуказанной организации, подскажите пожалуйста, а что законы РФ на территории вашей сети по желанию ваших исполнителей не работают вообще или у вас просто безграмотные исполнители? Пришлось доказывать продавцу элементарные правила торговли и защиты прав потребителя, после чего неохотно деньги вернул, с комментариями не подобающими в данном случае. Видимо кадровый вопрос у сети обострился, если продавцы ведут себя таким образом. Вот так и теряю отлично зарекомендовавшие себя когда то компании постоянных клиентов!
15.07.2021