Илья Андреевич
Никогда не думал, что напишу негативный отзыв о работе зоомагазина, как такового, к тому же, в данном магазине, действительно, работают вежливые и адекватные люди.
Однако, накипело.
В первый раз попросил посоветовать кошачий корм, аналогичный по цене/качеству/размеру гранул нашего регулярного корма, которого не было в наличии. Посоветовали - не подошел. Совсем. И размер гранул раза, наверное, в 2-3 меньше, чем искомые параметры, несмотря на "Large" на упаковке.
Ну, думаю, бывает. Не могут же продавцы разбираться во всех тонкостях.
Прихожу через несколько недель. Снова нашего корма нет. Снова объясняю ситуацию, что нужны КРУПНЫЕ гранулы. Сначала мне, как замену Bozita посоветовали Ройал Конин (: На моё удивление, что это вообще разные уровни, СНОВА посоветовали тот же самый корм, что и в первый раз, а я - дурак такой, не запомнил упаковку, думал, что производитель тот же, но уже с , действительно, крупными гранулами!
На кассе ощупываю гранулы, замечая, что они снова какие-то мелкие, на что продавец: нет-нет, это для крупных пород. Ну, думаю, мало ли, может через пакет так ощущается..
Пришел домой, открыл - НЕТ, уважаемые продавцы, данный размер не подходит даже для кошек средних размеров, это совершенно очевидно, здесь не нужно разбираться в производителях, составах и прочих тонкостях! Подобные гранулы будут просто проглатывать, что совсем не есть хорошо!
Два балла поставил лишь за уважение к вашему труду и человеческую адекватность в общении. Но адекватный человек - не профессия, без обид.
Ладно первый раз - всякое бывает. Кто ж знал, что питомцу не понравится, а разница в размере принципиальна?
Но, когда во второй раз приходишь и объясняешь ситуацию?..
По итогу - деньги на ветер.
Возвращать, что-то доказывать, ссориться - не хочу. Как и снова испытывать судьбу в вашем магазине.
Что теперь делать с очередным 1,5 кг мешком этого корма - ума не приложу.
В общем, если идете за конкретным товаром - магазин, как магазин. Но за консультацией - не стОит!
19.09.2020