jkzjkzjkz13
Сделала заказ на сайте магазина ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru на покупку ни много ни мало 90 штук паучей для собак с доставкой "Самовывоз из магазина" и оплату картой. Заказ приняли, на следующий день на почту пришло письмо:
"Новый статус заказа:
Выполнен
Заказ отправлен клиенту"
Сделав соответствующие выводы, я поехала в магазин.
Ан нет - заказ оказался не готовым. Не предполагая даже, что ждет меня в дальнейшем, я сказала девочке-продавцу, что заеду попозже и оставив ей свой номер телефона, уехала по делам. Через пару часов продавец мне перезвонила и сказала, что заказ готов.
По приезду второй раз в магазин вдруг выясняется, что оплата заказа возможна только наличными, а картой - ну никак нельзя. Начались апелляции к налоговой, новой компьютерной программе и тому подобная ересь, которая мне напомнила магазины этак 70-90-х годов прошлого века, когда фраза "Покупатель всегда прав" относилась к разделу приколов. К сожалению, не все поняли её смысл до сих пор.
Не следует перекладывать свои проблемы на покупателя.
Наличных я с собой не ношу вовсе, так как даже при покупке овощей-фруктов на рынке возможна оплата картой, и они просто не нужны. Каково ж было мое удивление, когда в стационарном магазине, имеющем безналичный терминал, мне в оплате картой отказали.
Видя мое справедливое возмущение, продавец стала звонить руководству.
Вот тут-то и началось самое странное и позорное для интернет-магазина. Женщина на той стороне с места в карьер начала повышать на меня голос, не давая ничего сказать, постепенно переходя на визг. Никакой этикой и уважением покупателя даже не пахло! Я, честно говоря, так и не поняла, чего она от меня хотела... толи, чтобы я стартанула в банкомат за наличными, толи, чтобы отказалась от заказа. В результате, я её предупредила о том, что напишу отзыв о магазине (а по сути, именно о ней и ее некачественной работе) и закончила этот неприятный разговор.
Кстати, в трубку прокричали, что мне звонил оператор, чтобы сообщить о невозможности безналичного расчета, а я посмела не ответить. Ну, да, не ответила - была за рулем и соблюдала ПДД. Но позвонить не значит дозвониться! Подобные высказывания только подтверждают непрофессионализм персонала и его нежелании удовлетворять потребности клиента, то есть исполнять основную цель своей деятельности. А руководство, поддерживающее подобное качество работы просто расписывается в своей беспомощности.
К сожалению, руководитель интернет-магазина https://zoomagazin70.ru/ не имеет понятия о корпоративной этике.
От вежливости, компетентности и умения разговаривать с людьми зависит успех магазина. Если покупателя плохо обслуживают или просто не могут внятно ответить на интересующие вопросы, то велика вероятность, что этот клиент будет потерян.
Делаю заказы в интернете постоянно, на московских и европейских сайтах, но с таким поведением сотрудников магазина сталкиваюсь впервые за много лет. Даже из-за границы будут звонить хоть 50 раз, пока не дозвонятся до клиента. Но только невдомек это нашему томскому оператору. Один раз позвонил и все - точка! Остальное - проблемы нерадивого клиента, не берущего трубку в момент чудо-звонка от оператора.
Неужели это провинциальность Томска проявляется в людях так дико? Не знаю... В основном в Томске живут грамотные и порядочные люди... А вот такие единицы портят все впечатление о городе. К сожалению...
Интернет-магазин ЗООМАГАЗИН70 zoomagazin70.ru НЕ рекомендую.
Цены, кстати, тоже не айс... Московские интернет-магазины товаров для животных делают свое дело гораздо дешевле (даже с учетом доставки) и качественнее. Обратилась в этот магазин только потому, что заказ из Москвы придет через несколько дней - забыла заказать вовремя.
К девочке - продавцу розничного магазина на переулке Базарном, 12 никаких претензий нет, более того, мне даже было ее жаль, когда она, бедняжка, металась между желанием угодить мне, как покупателю, и видимо, страхом перед своим руководством.
21.07.2018