lisena
Уважаемое руководство данной автозаправочной станции, обратите внимание на сервис!!! Такое впечатление, что вы именно в это место ссылаете провинившихся операторов, для отбывания наказания, вечно недовольные лица, медленные как улитки, грубое обращение с клиентами. Не далее как сегодня, ваш оператор предложила мне самолично проверить ваше оборудование, а именно сказав: «У меня оборудование видит, что вставлено два пистолета в одной колонке и я не могу вас заправить». Я понимаю, что у меня с головой все в порядке и два пистолета в один бак ставить просто не возможно, я спросила: « и что делать?». На что мне ответ: «Надо посмотреть пистолеты». На улице мороз, раннее утро, она стоит в тепле и абсолютно никуда не торопится, на вопрос : «кто это будет делать?» Она отвечает: «Вы предлагаете это сделать мне?». Странный, на мой взгляд, вопрос. Я тоже не сервисный служащий, чтоб ходить и осматривать чужое оборудование. Я клиент, который платит деньги за качество и сервис, и уж точно не обязана бегать и смотреть, почему там не работает пистолет, который вставлен в колонку. ИТОГ: я затратила больше времени, чем планировала, получила испорченное настроение, желание заправляться на данной заправке, честно говоря, все меньше и меньше. Хотя она практически в двух «шагах» от дома. Примите хоть какие-то меры, обучите специалистов работать и разговаривать с клиентами.
15.11.2016