oav113
Расскажу свой опыт покупки дверей в магазине Микрон на Иркутском 44.
Около 10 лет простояли у меня простые дешевые двери из ламината, в одной двери была дыра, решил заменить. Нашел точно такую же модель у Микрон и решил заменить две двери.
Измерил точные размеры, принес девушке менеджеру, все было хорошо, сказала что через неделю привезут. Также сразу решил заказать установку дверей, но девушка сказала, что установки у них попросту нет, но она может дать номер мастера, которого знает. Не знаю почему меня это тогда не насторожило, видимо не придал этому значения, все- таки не каждый день двери меняю, да и пришел ведь не абы куда, а к специалистам в магазин. В общем я согласился на этого мастера, также заказал еще доставку у них. Когда двери пришли, я позвонил мастеру, но в момент установки не присутствовал, когда пришел домой , то увидел, что одна дверь имеет ощутимый зазор, а другая попросту не закрывается. Дверь которая не закрывалась оказалась большего размера сверху и меньшего снизу. А через неделю с кромки двери отпал лоскут ламината, когда осмотрел дверь то увидел, что боковая грань двери не заподлицо с основной плоскостью двери, т.е. ламинат имеет выпирающую кромку и просто начал отклеиваться по ней. Я приехал в магазин и обьяснил ситуацию: дверь не закрывается, размер двери другой, отпадает ламинат. На что девушка ответила мне , что двери у них все стандартного размера и это мои уже проблемы. А на то что отпадает ламинат мне девушка ответила: что двери дешёвые, так что вы хотели, это нормально. Но все же я написал претензию на имя директора.
Через несколько дней мне позвонил сотрудник из Микрона и сказал: так как вы заказывали установку дверей на стороне, то мы не несем никакой ответственности за то, что она не закрывается, для меня это было большим удивлением… ведь девушка менеджер изначально сказала, что у них нет монтажа дверей, именно такой формулировкой. На что я спросил: есть ли у них свои монтажники и производят ли они монтаж своих дверей? На , что мне был утвердительный ответ- да! Получается, что изначально меня ввели в заблуждение, намеренно или специально я не знаю. После он сказал, что: так как я не заказывал короба на двери, а заказал одни двери, то они монтажом таких дверей не занимаются и не делают двери по индивидуальным размерам, а продают двери только стандартных размеров, которые им делает завод. А если мне нужна дверь определенных размеров, то другие фирмы занимаются этим и мне стоило обращаться туда… а девушка якобы пошла мне на встречу и вообще я должен быть ей благодарен за это.
Я так понял, что им надо было просто продать двери, а проконсультировать по данному вопросу и обьяснять какие-то подробности сразу видимо не сочли нужным, к тому же это легкий способ снять с себя всякую ответственность, ведь и правда получается, как будто я отказался от их монтажа и заказал его на стороне, так что претензий по этому поводу они не принимают… А по поводу того, что с двери отклеился ламинат, представитель в дерзком тоне ответил , что это абсолютно бесполезный разговор с моей стороны, и ему надо самому приехать, и посмотреть. Примерно через неделю приехал это специалист осмотрел дверь и сказал мне, что лучше мне было бы сразу заявить о дефекте двери, а не после того как её установят, видимо опять моя вина. Через некоторое время мне позвонила девушка менеджер , которая продавала мне двери и сказала, что завод одобрил замену двери из-за этого брака. Но есть несколько но: устанавливать мне её конечно никто не будет, когда дверь приедет в магазин я должен буду её сам забирать, и мало того, ещё буду обязан доставить им свою дверь которая бракованная! Но мне кажется это не моя вина , что дверь оказалась бракованной, и доставку я им оплачивал, почему я должен оплачивать доставку ещё раз, и уж тем более доставлять свою бракованную дверь им. Логики я в этом никакой не вижу. После того как я обьяснил, что не намерен платить по несколько раз за доставку и тем более доставлять им двери, менеджер сказала что поговорит с директором об этом и попробует разрешить ситуацию. Потом девушка перезвонила и сказала, что директор настаивает на этом и по- другому разрешить ситуацию не получится, и лучше мне согласиться на такие условия, потому что они идут мне на встречу. Когда я поинтересовался как они идут мне на встречу, девушка ответила, что они же согласились заменить мне бракованную дверь и привезли ее с завода))) Данная ситуация тянется с зимы и до сих по не разрешена.
В итоге пришел к выводу: ,что этот ИП избегает какой- либо ответственности за свою деятельность и любые проблемы возникающие, в процессе взаимодействия с клиентом, он пытается переложить на клиента. Если честно первый раз встречаюсь с таким, сервис за гранью добра и зла, отношение к клиенту пренебрежительное, некомпетентное, еще и должен останешься…
В общем никому не советую магазин дверей Микрона на Иркутском 44, существует много других хороших магазинов, с отличным сервисом и компетентным персоналом, а так же более широкими возможностями.
07.05.2018