oav113
Около 10 лет простояли у меня простые дешевые двери из ламината, в одной двери была дыра, решил заменить. Нашел точно такую же модель у Микрон и решил заменить две двери. А через неделю с кромки двери отпал лоскут ламината, когда осмотрел дверь то увидел, что боковая грань двери не заподлицо с основной плоскостью двери, т.е. ламинат имеет выпирающую кромку, и просто начал отклеиваться по ней. Я приехал в магазин и обьяснил ситуацию: дверь бракованная, отходит ламинат, по всей двери кромки, которые отходят при малейшем прикосновении, да и сами по себе. На что мне девушка ответила: что двери дешёвые, так что вы хотели, это нормально. Но все же я написал претензию на имя директора.
Через несколько дней мне позвонил сотрудник из Микрона, и в дерзком тоне сказал , что это абсолютно бесполезный разговор с моей стороны, и ему надо самому приехать, и посмотреть. Примерно через неделю приехал это специалист осмотрел дверь и сказал мне, что лучше мне было бы сразу заявить о дефекте двери, а не после того как её установят, видимо моя вина в этом. Через некоторое время мне позвонила девушка менеджер , которая продавала мне двери и сказала, что завод одобрил замену двери из-за этого брака. Но есть несколько но: устанавливать мне её конечно никто не будет, когда дверь приедет в магазин я должен буду её сам забирать, и мало того, ещё буду обязан доставить им дверь, которая бракованная! Но мне кажется это не моя вина , что дверь оказалась бракованной, и доставку я им оплачивал, почему я должен оплачивать доставку ещё раз, и уж тем более доставлять бракованную дверь им. Логики я в этом никакой не вижу. После того как я обьяснил, что не намерен платить по несколько раз за доставку и тем более доставлять им двери, менеджер сказала, что поговорит с директором об этом и попробует разрешить ситуацию. Потом девушка перезвонила и сказала, что директор настаивает на этом и по- другому разрешить ситуацию не получится, и лучше мне согласиться на такие условия, потому что они идут мне на встречу. Когда я поинтересовался как они идут мне на встречу, девушка ответила, что они же согласились заменить мне бракованную дверь и привезли ее с завода своими силами))) Данная ситуация тянется с зимы и до сих пор не разрешена.
Сервис и отношение к клиенту за гранью добра и зла.
В общем никому не советую магазин дверей Микрон, существует много других хороших магазинов, с отличным сервисом и компетентным персоналом, а так же более широкими возможностями и ассортиментом.
07.05.2018