succccub
Подарили мне сертификат в солярий в данное заведение. Пришла, оформила абонемент. Девушка администратор была очень приветливой. Когда настало время пройти непосредственно в солярий мне сказали "Разувайтесь здесь". ЗДЕСЬ! На ресепшене на холодном полу прямо рядом с входной дверью! Ресепшен очень маленький, обувь стоит там же... Сам аппарат или со старыми еле работающими лампами или с замечательной охлаждающей системой. Не чувствуется что находишься в солярии. Да и администратор мне посоветовала брать сразу минут 5-7 на первый раз! Ранее всегда с 3-4 начинала, иначе ожог. Так что склоняюсь к тому, что проблема в лампах. Внутри есть очки. Но ничего не дают постелить на пол в самом аппарате: "Мы протираем после каждого клиента". В общем, ношу с собой свою подстилочку. В графике обозначено, что работает сие заведение до 22.00. Тут я прикинула, что это весьма удобно. Но я рано обрадовалась. На мои вопросы мне было сказано, что "сегодня нет тренировок, и мы закроемся пораньше. Но это исключительный случай, обычно мы до 22.00, конечно." И что вы думаете? После рабочего дня думала забежать позагорать, бегу возле соседнего с клубом дома в 21.40 и набираю номер. Но мне так никто и не ответил. Если в графике работы написано "до 22.00" значит заведение должно быть готово принять или ответить на вопрос клиента даже в 21.59. Это законы сервиса. Ну да ладно, подумала я. Действительно зачем людям сидеть если нет тренировок? Ушли пораньше. Наученная горьким опытом я решила сегодня пойти позагорать днем. Меня ждали закрытые двери с издевательски приклееным расписанием работы "Будни 09.00-22.00, суббота воскресение 10.00-20.00". Занавес. Не знаю как потратить абонемент на 100 минут за указанные в их правилах 2 месяца. Ведь чтобы позагорать недостаточно просто придти в часы работы, нужно еще позвонить или придти проверить соизволили ли люди поработать. Если вам дорого ваше время не приходите сюда. Не думаю что с тренировками дела обстоят лучше. Не знаю что это: политика руководства или отсебятина и самовольный график работы персонала. Но девушуки администраторы почти все были приветливы и вежливы, поэтому ставлю двойку, а не единицу.
17.06.2017