Ed Nord
В общем видимо мне так повезло с менеджером (Светлана), по началу вроде все хорошо делали, исправляли косяки, но после сделал заказ на пробную партию пакетов, табличек, наклеек, визиток. Обещали к 4-5 мая. Я с запасом пришёл ~10 мая. Ничего не готово. Перечисляю что заказывал. Цитата : "о, ещё же визитки, я о них забыла". - показывает, что менеджер вообще о части заказа забыл.
В итоге сказали подойти через пару дней. Я подхожу. Пакетов нет. Таблички были сделаны, но не все.
Сказали подойти на следующий день, сегодня просто из цеха не привезли мой заказ. Окей. Прихожу на следующий день... ииии... неа, нету ничего. Ладно, сказали что курьер привезёт сегодня к вам домой. Супер. Сижу дома. Жду курьера, ииии... его нет. И так проходит где то 4 дня. Никакой обратной связи.
Приходится писать самому, немного резко, но в итоге на следующий день курьер привез заказ. Но пару табличек нет. Об одной сразу предупредили, так как брак, вопросов нет. Но о другую просто сделали не ту.
На следующий день, я на работе. Вижу мне кто-то названивает - здравствуйте, это курьер, я вам таблички привёз.
О_о
Не позвонили, не написали, я на работе, принять не могу. Курьер бедный тоже в "восторге" был. В итоге со звонка курьера проходит почти неделя, конечно со стороны менеджера никакой информации.
Чтож, уже 28 мая, звоню сам, только на номер организации. Прошу администратора или управляющего, чтобы решить этот вопрос. Но! Администраторы и управляющие не доступны, а по телефону мой вопрос хотела решить сама Светлана. То есть замкнутый круг...
Не хотел я этот отзыв писать изначально, а напрямую поговорить с управляющим , потому что судя по другим отзывам это мне так повезло с менеджером, и другие вполне исполнительные люди, и судить по одному сотруднику и одному косяку о компании не правильно. Но тут просто скоп негативных событий, постоянной моей беготьни и отсутствия обратной связи, которое вылилось в данный опыт с Талером.
28.05.2021