VVA
Очень хорошо, что есть обратная связь через ресурс Flamp и "Томское пиво" видит отзывы горожан. В целом предприятие видно, что старается улучшить среду своего пребывания в городе. На предзаводской территории, например, "Томское пиво" разбивает скверики, убирает территорию, наводит порядок. Всё это хорошо и замечательно. Видно, что предприятие старается быть в числе лидеров среди предприятий. Но, вот один факт иногда может смазывать общую положительную картинку. Ни для кого не секрет, что сам пивзавод расположен в городской черте и осуществляет свою деятельность в общей среде обитания вместе с горожанами. И вот когда выходные дни или вечерние и даже ночные часы раздаётся голос диспетчера: "Водитель Петров ваша машина загружена" и т.д. и т.п. , то мы, проживающие в домах, расположенных рядом, невольно становимся соучастниками производственного процесса. А так иногда хочется уже просто отдохнуть в своей квартире. Ведь считался всегда свой дом - крепостью. И тут голос. Вот вчера, 11 мая последний прозвучал в 23 часа 12 минут. Ну совсем перебор. При чём озвучка идёт на полную мощность динамиков. Передовые предприятия в последнее время используют такой инструмент в своей работе как улучшение малыми шагами производственного процесса, технологий, культуры производства. Я верю, что в целом на предприятии работают люди креативные, творческие, мыслящие, но вот есть у них пока один такой издержек. А что если вместо голоса диспетчера для водителя будет свой условный сигнал или какая-нибудь приятная трель из динамика, как в аэропорту, театре. И совсем необязательно криком искать водителя. Я думаю, что он знает о загрузке и следит за ней. Ещё можно разработать мобильное приложение для связи диспетчера и водителей, да мало ли, что ещё можно придумать. И у нас, горожан, тоже для вас будет формироваться ваша деятельность плюсиком. Ведь всё же взаимосвязано в этом мире. Благодарю.
12.05.2020