Валерий
Продавец магазина часто грубит, относится пренебрежительно (женщина в возрасте, в очках) . Возникла ситуация, что стоял в очереди, ждал пока обслужат покупателей передо мной. Затем как обычно спокойно попросил показать горячие блюда, которые в наличии. Выбрал блюдо, потом попросил еще пирожок. Все достаточно штатно, но продавец неожиданно отреагировала очень резко и упрекла меня в том, что долго определяюсь. Когда я попросил объяснений, почему продавец допускает грубость в мой адрес, последовал ответ, что "за вами очередь". Я понимаю, если бы я минут 5 стоял выбирал, но речь шла о нескольких секундах ожидания, и том, что в первый раз она не расслышала что мне нужно, пришлось повторить. Плюс к тому, передо мной люди также долго выбирали и я спокойно ждал. Так как я работаю рядом с этим магазином и мне приходится часто брать здесь обеды, я наблюдаю уже не в первый раз грубость со стороны этого продавца именно в мой адрес (до этого я один раз попросил упаковать готовую еду в целлофановый пакет, на что получил также пренебрежительные реплики в свой адрес).
Если бы я зашел в этот магазин однократно, я бы не стал сюда писать, и просто бы избегал посещения данного магазина, но так получается, что в силу обстоятельств нужно заходить сюда регулярно.
Поэтому, хочу донести до руководства мою претензию и разъяснить данному продавцу правила поведения с покупателями. В следующий раз при обращении в данный магазин, если такая ситуация повторится, продублирую данный отзыв в книгу жалоб и предложений с заявлением на имя руководства, если руководство не предпримет мер, буду обращаться в Роспотребнадзор с диктофонной или видеозаписью разговора.
06.11.2020