Ekaterina
Наплевательское отношение к клиентам. 31.07.2017 заказала через сайт детское автокресло, на сайте была указана доставка 2-3 дня. При подтверждении заказа менеджер подтвердила и срок доставки.От меня запросили предоплату, а я по своей глупости оплатила сразу всю сумму переводом на карту. По истечению 3-х дней кресло не было доставлено. На следующий день я позвонила, мне сказали, что не знают почему так произошло, что вот-вот кресло должно быть. Значит завтра будет, заверили меня. Чудесно. Завтра тоже не пришло, сами они не звонят. Звонит уже мой муж (это суббота 5.08.2017), менеджер что-то рассказывает о проблемах с поставщиками и говорит, что в понедельник позвонят, скажут судьбу, так сказать, несчастного кресла. Прекрасно. Ждем. В понедельник (7.08.2017) -глухо....звоним сами, нам опять рассказывают еще о каких-то возникших трудностях. И каждый раз "кормят завтраками". Сегодня 9 августа вообще перестали отвечать. А после того, как я написала им, что обращусь в полицию, прислали письмо на почту о том, что, якобы, кресло передано в службу доставки и спрашивают меня : "а не пришло ли вам кресло?" . Нет ни кресла, ни денег. Отвратительный магазин. Будем разбираться с ними.
09.08.2017