Belochka
Подруга в день святого Валентина получила предложение руки и сердца. Свадьбу решили сыграть в августе. Окрыленная, в марте она начала приготовления к свадебному торжеству. И, как всякая невеста, решила начать с платья. Посетив несколько свадебных бутиков, нашла платье своей мечты в "Катрин". Чтобы платье "не ушло" внесла залог 6000 рублей и успокоилась. Спустя месяц, в апреле, узнала, что ждет малыша. Посчитав-прикинув какой это будет месяц и какая величина животика уже будет, рештла от платья отказаться. Но не тут-то было. Салон отказался наотрез возвращать деньги! Ваш живот - ваши проблемы! Выбирайте у нас и только у нас другое платье или забудьте про внесенные 6 тысяч. Подруга вроде как и свадьбу-то уже не планировала, потому что в голове появились другие заботы и хлопоты. Но сумма-то не маленькая. У некоторых зарплата в месяц ниже. Подумав пару недель и прикинув свои возможности, решили свадьбу все-таки не откладывать и, раз нет другого выхода, купить платье в "Катрин". Как только мы зашли в салон, нас сразу "приняли в оборот". Расспросив новые предпочтения невесты, сотрудница исчезла в недрах салона подбирать подходящие фасоны. Таких нашлось штук шесть. На пятом платье пришло озарение - ВОТ ОНО, то, что мы искали! Цвет платья был не белый, а несколько желтоватый. Когда присмотрелись к нему поближе, оказалось и лиф сшит криво, и узор из страз на плечах находится на каждом плечсе на своем уровне, что бросается в глаза. Вышла швея, пообещала попробовать исправить, вместе с обслуживающей нас девушкой, прихватив платье, ушла. Я стала ходить по залу, рассматривая платья висящие под потолком. Неожиданно одно из них свлилось на меня. Сломалась вешалка. Подняв платье увидела, что платье практически точно такое, как сейчас унесли на переделку, только чуть подешевле, потому что юбка сделана из другого материала и цвет белоснежный. Примерили, оказалось, что оно село гораздо лучше, чем предыдущее. Вернувшийся консультант принялась отговаривать его брать. Увела мою подругу за ширму и опять там бу-бу-бу, возьмите лучше это... В итоге, поняв, что нас не переубедить, она наконец-то предложила еще один вариант этой модели, но подороже на 1000 рублей, белоснежное и аккуратно сшитое. На этом мы и сошлись. Нас сразу предупредили, что платье возврату, обмену и "я передумала" - не подлежит. Параллельно пыталась еще втюхать кусок фатина, даже не обстроченного, в качестве фаты, за 6 000. Услышав несколько раз категоричное "спасибо, не надо!" Все равно завернула его в платье, типа, подумайте еще, а на ближайшей примерке скажете, надо или нет. Дальше меня поразил ценник озвученный за подшив подола - 400 руб., за обрезание лямочек - 300 руб. Плюс, берите у нас чехол за 500 руб, после свадьбы приносите мы его вам почистим и погладим (за это тоже отдельная плата, только зачем эта услуга? чтобы доставать платье спустя годы и любоваться какое оно почищенное?) .... Я все понимаю, но брать деньги за подгон платья???? Я сама уже несколько раз была замужем =)) и в других салонах мне платья подшивали бесплатно. Кстати, фату мы в тот же день купили в другом салоне на пр. Ленина, за 550 руб =) Не очень приятное ощущение оставил у меня этот салон. До сих пор думаю, что если бы то белоснежное платье не упало на меня, так и впарили бы моей подруженьке "косячное" платье от криворукого закройщика.
16.07.2015