mdv1900
Когда я прихожу в заведение с низкими ценами, я готова почти ко всему. Готова к скудному интерьеру, к пыли и грязи на полу, к хабалистым кассирам и консультантам и т.д. по списку.
Все это можно простить ввиду максимально лояльных цен, хотя если к ним в придачу идет вежливый сервис, приятная обстановка и чистота - я на такие места молюсь. В данном магазине все пошло по самому противному сценарию из всех, с которым и я когда-либо сталкивалась.
Магазин одежды Шок меня натурально шокировал всем, кроме цены, и шокировал в самом плохом смысле слова.
Я со своим молодым человеком пришла выбрать себе купальный костюм. Магазин был наполнен покупателями, играла музыка, ничего не предвещало беды.
У стойки с разными купальниками мы простояли от силы минут 10, как музыка выключилась, посередь зала встал молодой человек и произнес речь (цитирую): уважаемые дамы и господа, магазин закрывается через 5 минут, просьба определиться с выбором.
Я оцепенела с двумя выбранными костюмами и растерянно взглянула на МЧ, он успокоил и сказал пойти на примерку т.к. точно уверен что ещё есть минут 10.
Чуть ли не в истерическом припадке в примерочной я быстро скинула одежду, накинула белье, покрутилась, вдохнула-выдохнула, оделась, вышла и пошла на кассу.
На кассе толпа народу, все стремятся скорее выйти чтобы не доставлять дискомфорта персоналу. Кассирша нервно кидала вешалки в коробку сзади, с самым недружелюбным выражением лица говорила "возьмите", "прикладывайте карту" и т.д.
У меня сложилось впечатление что мы задерживаем людей, мне не терпелось покинуть магазин.
В то же время возле входа стоял тот же мужчина (а-ля охранник, по всей видимости) и только при нас прогнал человек 5, которые хотели зайти в магазин, не меньше.
Долгожданный расчет, взяли пакет и вышли из магазина. Из любопытства я решила посмотреть на время. Знаете сколько было времени? 18:46. Магазин, на минуточку, работает до 19:00.
А теперь у меня несколько весьма дельных вопросов к работодателю: как Вы думаете, насколько круто для Вашего бизнеса, что до конца рабочего дня Ваши подчиненные натурально прогоняют людей от крыльца и не дают совершить какую-либо покупку? Даже если бы зашедшие купили что-то по 500 рублей, для Вас уже считай 2.5 тыс. была выручка.
Как Вы думаете, насколько круто, что Ваш персонал в примерочной за шторкой картинно вздыхает и шуршит коробкой, какбэ намекая: "Проваливай отсюда", хотя по Вашим же условиям магазин на тот момент должен был быть открыт ещё минут 20?
Как Вы думаете, насколько круто Вам теперь знать, что Ваш магазин закрывается раньше положенного времени, нарушая свой же регламент по времени работы?
На момент, когда мужчина в зале произнес пламенную речь о том, что осталось 5 минут до закрытия магазина, мне не хватило ума посмотреть на время, иначе я бы прям там рассмеялась на весь зал. Сорри, руки были заняты ВАШИМ товаром.
Очень неприятно, некомфортно и противно. Два балла накинула за более-менее приличный купальник, в остальном - магазин оставил максимально неприятное впечатление, есть места с таким же ценовым сегментом и с более приятными условиями нахождения в магазине.
Я понимаю, как не хочется после закрытия считать кассу, убираться в зале и т.д., это все прекрасно понятно даже дураку, только тогда на своей табличке с указанием времени работы так и напишите: Персонал не хочет работать до 19:00 ровно, просьба за 30 минут до конца рабочего дня магазина покинуть его.
Благодарю за внимание.
29.04.2018