Анна Несветова
26.09.2020г. посетили магазин «Там-Там» в ЦУМе, обслужили нас мягко сказать не очень. Мы искали демисезонную куртку, и решили с сыном зайти в данный отдел, продавец как сидела, так и сидела, после того как я присмотрела пару подходящих нам курток пришлось побеспокоить девушку за стойкой и попросила сама подойти чтобы получить консультацию, на что продавец не охотно просто отвечала на вопросы, а потом просто ушла назад и села. Мы не обратили внимание на такое отношение и решили сами себе подобрать то что нужно, самостоятельно выбрали пошли на кассу чтобы оплатить, попросила карту, но у нас с собой её не было. Я объяснила, что с собой карты нет и попросила посмотреть по фамилии, на что мне ответили, что без карты скидку не делают. Я попросила номер телефона с кем можно связаться по качеству обслуживания в данном магазине, на что продавец мне объяснила, что она сама директор данного отдела, и жаловаться бесполезно. После оплаты по карте у продавца «директора магазина» завис компьютер, и она не смогла распечатать нам чек. Не поверив в то что, оплата прошла, попросили показать чек в сбербанке онлайн. Я объясняю то что интернета нет, на что мне говорят: «А Вы поднимитесь на эскалаторе в верх чтобы загрузилось». Мне просто уже не нужна была эта куртка и хотелось просто развернуться и уйти, но деньги были списаны пришлось подняться и спустится назад чтобы убедить, что оплата прошла и мне нужно просто отдать куртку. Спустилась в низ показываю чек в приложении. Чек распечатать она так и не смогла, и позвонила я так поняла программисту 30 мин ожидания и Вуаля нам наконец-то просто отдали чек и куртку, без каких-либо слов. Я впервые сталкивываюсь с таким отношением к своим покупателям, просто сделала одолжение что продала нам вещь. Больше туда не нагой.
27.09.2020