Ольга Васильева
Сегодня произошёл вопиющий случай в данном магазине. Приехали с сыном купить рубашки к школе, на стойке «Скидка 25%» выбрали вещь, я уточнила, будет ли от цены на ценнике указанная скидка, продавец в зале уверенно ответила: «Да!». Примерили, выбрали размер, пошли на кассу. По пути уточнила цену на колготки (на полке не было ценника), продавец на кассе молчит, уткнувшись в компьютер. Переспрашиваю ещё раз, начинает недовольно бурчать: «Я же посмотрю сейчас! Подождите!» Говорю: «Спасибо!», подаю рубашку на расчёт. Озвучивают мне цену без скидки. Спрашиваю: «А как же скидка?», Нервно отвечает: «Вообще-то не все вещи там со скидкой!»
Говорю, что я специально уточнила, потратила кучу времени на примерку. Отвечает, что в зале вообще-то стажёр, и это не она (на кассе) делает стойку с акциями. Я попросила книгу жалоб, после чего начался просто треш! Продавец-кассир Регина (фамилию забыла, к сожалению), забыл все правила приличия и общения с клиентами, начала просто хамить, «тыкать» мне, орать! Я была в шоке! Спрашиваю: «Вы со мной по какому праву так разговариваете?? Я - ваш клиент, пришла за покупками!»
Честно говоря, я не ожидала в 21 веке, когда конкуренты наступают на пятки, услышать такое хамство! На просьбу дать книгу жалоб не отреагировала. Я попросила снова, на что Регина закричала другой девушки: «Дай ей книгу жалоб! Пусть пишет!!!»
В этот момент ко мне подошла девушка и набрала на телефоне номер управляющей данного магазина (наверное, мне просто повезло, девушка тоже пришла за покупками, сомневаюсь, что сотрудники соединили бы меня с управляющей). Я объяснила ситуацию, передо мной извинились, пообещали срочно решить вопрос. Управляющая перезвонила в магазин, тут же нашлась книга жалоб, за кассу встала другая сотрудница, сделала мне небольшую скидку на рубашку, несколько раз извинилась и подарила дневник для ребёнка.
31.08.2021