Сергей Тимофеев
Сервисный центр обдирает, даже по гарантии, это просто ужас!
Купил аккамуляторный шуруповерт metabo в магазине "Инструмент Маркет" 24.08.2021г., через 2.5 месяца на зарядном устройстве перестал работать кулер, пришёл в магазин так и так объяснил они отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре при сдаче ак. шуруповерта тоже не работал кулер, взяли на диагностику, в итоге позвонили 22.11.21 и сказали ваш шуруповерт готов можете приехать и забрать стоимость работ 400р., вот это сервис, инструмент на расширенной гарантии на 3 года, а деньги все равно берут не понятно за что?! Со слов мастера деньги взяли потому что я принёс рабочий инструмент, я говорю если я принёс рабочий инструмент за чем вы его принимали, кулер не работал вы его и приняли, а потом заявляют что они время тратили на выяснения причины неисправности, т. е они то ремонтировали, то-ли он рабочий сами не знают, спрашиваю за что деньги взяли, отвечают, за то что инструмент был рабочий и это не гарантийный случай, мастер потратил время, я говорю, как он мог потратить время если он был с ваших слов рабочий. Одним словом данному сервису не важно на гарантии или нет, самое главное мастер потратил время! Был в этом ужасном сервисе 1-ый и последний раз и ещё в Metabo напишу отзыв по их гарантии расширенной. До данного случая являлся постоянным клиентом- покупателем магазина инструмент Маркет, после данного случая из принца не буду ходить в данный магазин и тем более пользоваться услугами сервисного центра.
24.11.2021