hell_orange
Ужасное впечатление от магазина и персонала. Покупала бальзам, все бы ничего, пришла выбрал что нужно, спасибо девушке консультанту. Но проходившая мимо, то ли администратор, то ли кто. Практически вырвала у меня из рук бальзам и начала буквально втюхивать мне корейское средство "просто немного дороже, но зато какая скидка". На мой вопрос почему скидка и не просрочен ли товар, меня сердечно заверили что все свежее, качественное, но просто это уже не популярный продукт, появилось что-то более модное и бла-бла-бла. На слово поверила ей и взяла то что мне так расхваливали. Придя домой сразу обнаружился, так скажем, подвох. Мало того что при проверки срока годности оказалось что он выходит буквально на следующий день, так это средство пахло так что соседи стали стучать по трубам. Наверное все находили в бабушкиных загашниках советскую очень старую косметику, вот это примерно так пахло. Наносить это на волосы я побоялась и стала звонить в поддержку, там меня заверили что все это будет исправлено и они понимают и принимают свою вину и приносят извинения. К ним претензий у меня нет. Придя на следующий день в магазин как мне и сказали в поддержке, меня стали убеждать что сроки это все фигня, что я ничего не понимаю в корейской косметике (конечно, куда уж мне), что оно и должно так пахнуть. В итоге в первый день мне ничего не поменяли, ссылаясь на то что просто администратора на месте нет, у нее не приемные часы, в самый разгар рабочего дня. Хорошо, я принципиальная, пришла на следующий день, после того как меня опять начали спроваживать, пригрозила роспотребнадзором и тем что буду ходить каждый день и писать после этого гневный отзыв. Товар забрали с лицом "ты еще смеешь нам тут высказывать притензии, бери и пользуйся чем дают, чернь, деньги возместили. Но осадочек остался. Думайте сами, но как по мне единицы много.
04.02.2020