Мария Михеева
15 февраля 2019г. был заключен договор (без номера) возмездного оказания услуг по поиску работников и оплачено 4600 за четыре месяца (абонентская плата). Формулировки в договоре, кстати, вызывают вопросы к юристам.
Когда был найден сотрудник, дальнейшая работа почему то сразу прекратилась.
Например, согласно договору уже с работником п.3.1 «оплата работнику производится внесением денежных средств в кассу агентства каждое 15 и 1 число».
Когда деньги не поступили в кассу, почему нельзя позвонить и спросить, напомнить клиенту ? Почему этот процесс никак не контролируется вашим агентством ? Вы ведь удерживаете 15% процентов с з/п работника, которое работодатель должен оплатить и вы никак не следить за этим процессом… Непонятно.. Непонятно, почему сотрудник должен ходить и выяснять вопросы за которые вы получаете комиссию …
Дабы такой ситуации не повторилось, вам на расчетный счет, было перечислена з/п работнику ЗА ДВА МЕСЯЦА! И когда работник приходит за з/п его отправляют к нам, потому что якобы денег не поступало ? И после того, как было названа дата, деньги нашлись в невыясненных платежах…
Если вы позиционируете себя как неким посредником между работником и работодателем, то почему бы не делать эту работу качественно ? Где гарантия прозрачности услуг и подробный отчет о действия ? Единственный отчет, который я видела это блокнотик с отрывными листами .. Удобно для вас, не нужно печатать отчеты.. Почему бы не начать проверять, контролировать платежи.
Иначе зачем все это ?... Ни разу за три месяца вы не позвонили, не узнали обратную связь ?..
Очень печально, что в Томске есть такие агентства как Берегиня, в которых работают люди у которых ПОЛНЫЙ БАРДАК во всех рабочих моментах..
03.06.2019