Андрей К
Организация оформила мне зарплатную карту. Сделал по карте 4 операции и карту заблокировали без какого либо уведомления. Увидел случайно, в приложении. Позвонил в банк, потребовали кодовое слово. На мой ответ, что при оформлении карты у меня никто не спрашивал кодовое слово, естественно пожали плечами. Плюнул и положил трубку. Через несколько часов позвонили из Москвы с изменениями, сказали что нужно приехать, сказать что по звонку и пропустят без очереди. Приехал в офис, сказал сотруднику банка, что я по звонку и должны обслужить без очереди. Он покивал и выдал мне талончик в общую очередь. Далее сотрудник банка сказал, что карту заблокировали, поскольку сотрудник, который выдавал мне карту, что-то недооформил. Взяли с меня какое-то заявление и сказали ждать. На мой вопрос, сколько ждать и когда разблокируют карту, внятно не ответили. Прошли сутки, карта заблокирована. Звоню в техподдержку, опять внятного ответа не получаю, говорят ждать. Зато предлагают какой-то дополнительный пакет. Ужасный сервис!!!!! Желаю сотрудникам банка, чтобы вас обслуживали также!
28.11.2021