Паша Сивулич
Я очень плохо отношусь к этому банку в принципе.
Никогда не имел карточки Сбербанка, и сделаю всё, чтобы этого не случилось.
Недавно сложилась ситуация, когда мне понадобилось оплатить гос.пошлину, и находился я в этот момент в "Превентиве" на Мира-Интернационалистов. Само собой, раз уже до Сбербанка 3 шага - я пошёл в него.
Внутри была следующая картина: толпа, да именно толпа около 20 человек, людей стояла в очередях к 5-6 терминалам оплаты и пыталась совладать с ними.
Пишу "совладать", потому как никто из них не мог произвести платёж самостоятельно, без помощи бегающих между терминалами двух девочек - сотрудниц банка.
Их две, терминалов 5 или 6, народу толпа.
Они соответственно ничего не успевают - народ негодует.
Более того, им, видимо по регламенту запрещено производить какие-либо действия за клиента - только консультации, и в итоге их работа сводится к тому, что она руками плоховидящей бабушки-клиентки, для которой стоящий перед ней терминал диковинка невиданная, оплачивает её счёт за свет/воду/газ/и т.д.
Когда с терминалом не смог совладать и я, прождав, когда освободится консультантка минут 10, я услышал, что такого кода услуги в их терминалах ещё не завели и они мне ничем не могут помочь.
В квартале от Сбербанка я с огромным удовольствием в индивидуальной кассе другого банка оплатил пошлину.
Тот банк взял с меня комиссию 40 рублей, но мне ни капли не жалко этих денег - они их заработали. И приветливый сотрудник банка на входе, и кассир.
А в сбербанк со своими терминалами, которые только замедлили его работу и создали очереди, я постараюсь больше не заходить.
15.11.2014