moreproduct
Кратко: при минусовом балансе банк шлёт угрожающие смски, не соотвествующие реальности, подобная политика запугивания может и эффективна, но мне с такими компаниями не по пути.
Полно и обо всём:
Впечатления разные. Когда-то завёл дебетовую карту для покупок через интернет. По неким эзотерическим причинам через газпромовскую это у меня не получалось делать.
Зачин:
За эти лет пять жаловаться особых поводов не было, более того, хороший банк, думал я. Интернет-банк удобный, пока я напрочь не забыл тамошний логин с паролем (и почему-то не доводил обе попытки восстановления до конца, интересно почему), картинка красивая - то лыжи, то шапочка, а чего мне ещё надо, не баснословных прибылей же. Ну банкоматов ещё немного по городу, но расположены в более-менее удачных местах, так что жить можно.
Конфликт:
Случилось так, что благодаря внешней политике нашего госудаства стало сложно покупать вещи в интернете. Карточка теряет актуальность, и после снятия оттуда всех средств о ней забываешь. Банк изящно напоминает об этом таким дружелюбным сообщением: "По карте возникла несанкционированная задолженность. Необходимо срочно погасить задолженность". Неплохая клинтоориентированность, ага?
Вчера, спустя месяц с небольшим после появления предыдущего сообщения, приходит ещё более увлекательный текст: "Каждый день на сумму просроченной задолженности вам начисляется штраф. Оплатите долг!". Обалдеть. Откуда, за что, почему я об этому узнаю постфактум? И, главное, сколько? Неизвестно но уже страшно.
И, наконец, сегодняшяя вишенка на торте: "Ваше досье передано группе взыскания. Промсвязьбанк". Спустя сутки после новости о штрафе я узнаю о существовании коллекторов и прочей проказы, неплохой темп! Спасибо, что не высшая мера с заменой на 15 лет Колымы. (Всё непечатное вставлять сюда в произвольном порядке и количестве)
Кульминация:
После работы еду в банк. Спасибо за измененные планы и резкое понижение продуктивности рабочего дня. Захожу, беру электронный талончик в пустой зал, подхожу. Что сообщается? Что да, есть просрочка, пара сотен (не спорю, содержание мой карты процесс утомительный и трудоемкий), НО никаких штрафов на счет ещё не наложено. Заплатив эту пару сотен, я устраняю все претензии банка в мой счёт. Что я и сделал, а попутно расторг свой договор с Промсвязьбанком. К чему тогда были все эти сообщения?! Моя благодарность за испорченное настроение и потерянные нервы. Впрочем, само посещение банка было быстрым и сотрудница Ветренко Ю. И. обеспечила крайне быстрое разрешение этого вопроса, а находившаяся рядом Куряева О. - моральную поддержку. Тут, опять же, плюс к оценке. Ах да, офис симпатичный ещё.
Проблема решена. Надеюсь. Но то, как она возникла и в особености тон и содержание сообщений не делает чести данному банку и лишает его моего дальнейшего доверия.
16.03.2016