Анюта Кобкова
Здравствуйте! Хотелось бы оставить жалобу по работе персонала , по адресу Богдана Хмельницкого, 43.
13 августа 2021 года мне пришло ответное письмо по подкреплению , позвонила в поликлинику объяснила ситуацию про письмо , в котором написали , что нужно придти и написать заявление, девушка уверяла что приходить не нужно, со мной свяжутся. Жду я с 13 августа , ответа нет. Позвонила снова , снова очередное - ждите , вам перезвонят. Позвонила 7 января , девушка сказала приходите с 8-12 пишите заявление на подкрепление, прихожу на следующий день писать заявление , о котором мне ранее сказали, на ресепшене с наглым видом администратор - старший врач , как его называют, говорит о том что подкрепления нет у них. Возникает соотвественно вопрос , а зачем мне говорят приходите ?! Живу я не в соседнем доме и не на соседней остановке , что бы ходить туда сюда. Иду в 6 кабинет , если не путаю, там с таким же наглым видом , что мол помочь ничем не могу , у нас 1,5 врача на ставке ) как так 1,5 врача у неё вышло не знаю, ставки знаю , может быть 1,5 ставки. Записала меня на бумажку какую то , мол ждите! Я спрашиваю , а сколько ждать то? Ответ убил!…Может год , а может 2! Пока я находилась в больнице там не было ни одного пациента! И мне стало ясно почему в принципе , с такой работой по подкреплению там не будет ни единой души. Хочется просто получить какой то внятный ответ , от более профессиональных людей по поводу подкрепления. Напоминаю что ответное письмо пришло 13 августа 2021 года!
08.01.2022