mon cheri
Есть вопросы. Учитывая, что приём в данной больнице у ЛОРа обходится примерно 2,5 т.р., интересует следующее:
1. Почему нет терминала на кассе и расчёт только наличными?!
2. Почему если я не смогла ответить на звонок (напоминалка о приеме), то нельзя написать смс или в месендже (как делают в других платных клиниках)!? Ситуации разные бывают, бывают совещания, бывают встречи важные когда не можешь ответить. Что же я слышу в ответ когда задаю администратору вопрос почему не напомнили о приёме? - мы звонили, а то что вы не отвечаете, это ваши проблемы! И переносят запись на 30 дней!
Да у меня за день, бывает по 10 пропущенных с незнакомых номеров! Это что вообще за заявление- мои проблемы. Ребята, у меня проблем да, по лор части, которую я не могу вылечить в том числе, по причине того, что вы не можете адекватно и продуктивно организовать работу врачей!
3. Почему у врача в кабинете нет необходимого оборудования, чтобы посмотреть КТ?!
Вы вообще понимание что такое сервис и обслуживание людей? Если все эти 2,5-4,5 тысячи, которые я КАЖДЫЙ раз оставляю у вас, шли бы врачу, то у меня никаких претензий не было бы! К Вашим врачам вообще нет претензий, только из за них и приходится такое терпеть.
13.01.2022